10 мая 2021 21:54

10 мая 2021 21:54

фото: ао «кузбасс-пригород»

Прямой диалог с пассажирами

Пассажиры АО «Кузбасс-пригород» отметили комфорт в электропоездах и внимательный подход со стороны железнодорожников. На пригородном вокзале Новокузнецк на прошлой неделе состоялся День пассажира с участием специалистов пригородной компании, моторвагонного депо, обслуживающего подвижной состав, а также руководителей пригородного вокзала.
– Вокзалы регулярно становятся площадкой для прямого диалога с пассажирами, предоставляя возможность в режиме «вопрос – ответ» получить интересующую информацию от специалистов компании по качеству обслуживания и предоставления услуг в пригородном пассажирском комплексе, – рассказала «Транссибу» начальник пригородного вокзала Новокузнецк Юлия Лашкова.

За время работы общественной приёмной было принято более 20 обращений. Пассажиры задавали вопросы о правилах проезда и провоза багажа, видах льгот и абонементов, графике движения пригородных поездов. По мнению многих из них, в пригородных поездах становится с каждым годом комфортнее.

– Давно не пользовалась услугами железнодорожного транспорта. На прошлой неделе съездила в Мундыбаш к сестре и была приятно удивлена уровнем комфорта в пригородном поезде, – говорит жительница Новокузнецка Мария Колесова. – Кресла в вагоне, как в самолёте, тепло, уютно, а главное, безопасно. Вежливые, внимательные кассиры. Мне было очень приятно.

Качество обслуживания по достоинству оценили не только местные пассажиры, но и гости из Хакасии.

– Мы приехали из Абакана специально для того, чтобы посетить горнолыжный курорт Шерегеш. Поезд ваш туристический – просто сказка. У нас в регионе тоже много внимания уделяется пригородным перевозкам, но такого состава, как «Шерегеш-экспресс», точно нет, – поблагодарил западносибирских железнодорожников Геннадий Щербаченко. – От начала до конца поездки не было ни одной скучной минуты. Желаю вашей пригородной компании и дальше развивать туристический бизнес, открывать новые подобные тематические поезда. Они несут людям только положительные эмоции и хорошее настроение.

Общественные приёмные «День пассажира» проводятся на территории обслуживания АО «Кузбасс-пригород» с 2005 года каждый месяц. По словам Юлии Лашковой, они доказали свою эффективность в повышении качества обслуживания пассажиров в пригородном сообщении.

– Мы всегда рады выслушать людей, понять их, а главное – помочь. Пассажиры нам доверяют, а мы доверяем им. Поэтому общественные приёмные как универсальный способ обратной связи будут дальше жить и совершенствоваться, – заключил генеральный директор АО «Кузбасс-пригород» Павел Кутловский.
Анатолий Болдырев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31