17 января 2021 06:06

17 января 2021 06:06

фото: михаил пермин

Клиентам предложены новые услуги

В 2020 году станции Карбышево-1 и Карасук в Омском регионе железной дороги будут открыты для организации погрузки зерновых грузов в крупнотоннажные контейнеры.
По словам начальника Омского агентства фирменного транспортного обслуживания Александра Млиника, за 10 месяцев текущего года в регионе магистрали было получено более 500 млн руб. дополнительных доходов за счёт внедрения новых транспортно-логистических услуг. Наиболее востребованными среди грузоотправителей стали такие логистические предложения, как предоставление подвижного состава в рамках агентских договоров, организация графиковых перевозок. Продолжена работа по развитию «Грузового экспресса» (сроки доставки грузов сокращаются почти вдвое). Начиная с этого года, клиентам предложено два новых направления: на станции Невель-1 Октябрьской железной дороги и Красное Московской магистрали.

Для развития транспортно-логистических и терминально-складских услуг железнодорожники создают условия для перспективного роста отправок зерновых продуктов из региона, в том числе различными видами подвижного состава. В этом году омскими производителями и перевозчиками достигнуты договоренности с покупателями по перевозке зерновых грузов в крупнотоннажных контейнерах. Благодаря этому началось активное развитие инфраструктуры для организации погрузки в контейнеры на местах общего и необщего пользования, прилегающих к станциям Карбышево-1 и Карасук.

В прошлом году в Омском регионе дороги начали работу группа продажи услуг (ЦПУ) и отдел транспортного обслуживания и мониторинга рынка грузовых перевозок. В 2019 году подразделения привлекли более 40 новых клиентов.

– В общей сложности сотрудниками центра за 10 месяцев нынешнего года было отработано более 300 обращений, большинство которых касалось предоставления подвижного состава, организации погрузки и выгрузки, а также консультационных услуг, включая организацию электронного документооборота, – подчеркнул Александр Млиник.

Продолжается расширение сферы применения электронного документооборота с клиентами в автоматизированной системе ЭТРАН. Пользователями информационных сервисов ОАО «РЖД» являются уже около 200 предприятий крупного и малого бизнеса Омска. Для обеспечения ритмичности погрузки внедрён суточный клиентский план погрузки. Это новый электронный сервис на базе АС «Этран», позволяющий сделать взаимоотношения между грузоотправителем и железной дорогой более прозрачными и мобильными, а также чётко планировать грузовую работу. За последние 5 месяцев функционирования системы в Омском регионе к ней уже подключилось 118 грузоотправителей.
Светлана Заносова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31