16 мая 2021 15:10

16 мая 2021 15:10

Телефон вместо совести

Специалист по связям с общественностью службы корпоративных коммуникаций железной дороги Виталий Кляйн прислал в газету «Транссиб» обращение по факту поведения ряда своих коллег в социальных сетях.
В сентябре на станции Озёрки Алтайского региона Западно-Сибирской железной дороги произошло столкновение грузового поезда с вышкой монтажно-восстановительной автомотрисы. В результате пострадали трое наших коллег. От полученных тяжёлых травм один из пострадавших скончался. Это стало большой бедой для всей дороги.

Но были «коллеги», которые поспешили делать фотографии и записывать видео с места трагедии и распространять всё это через социальные сети или через группы в мобильном сервисе WhatsApp. Вопрос только один – зачем?

Компания уже давно исповедует принцип открытости, и в подавляющем большинстве случаев сама первая публикует информацию об инцидентах. Подтверждением этому является доступный для всех официальный сайт Западно-Сибирской железной дороги и публикации со ссылкой на пресс-службу на информационных порталах и в печатных изданиях. Кроме того, не нужно забывать, что каждый подобный случай расследуют и надзорные органы.

Жалко, что авторы не подумали о том, что такие фотографии после публикации могут увидеть дети и близкие родственники пострадавших! Это боль людей.

И речь в этом тексте идёт не об ограничениях и цензуре, аккаунты, страницы сотрудников в социальных сетях являются их личной территорией. Просто всегда важно задавать себе вопрос: «Зачем я это делаю?». Разве стоит боль людей, оскорбления чувств родственников погибшего и пострадавших мимолётной славы и сенсации в Интернете?
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31