25 января 2021 01:58

25 января 2021 01:58

Пути включили в работу

В среду омские железнодорожники начали тестировать новую технологию отправки поездов со станции Иртышское. Время обработки первого опытного поезда, в составе которого было 67 вагонов, удалось сократить на 18 минут.
Речь идёт о включении в технологию обработки поездов путей 1В и 2В, которые ранее использовались только для проследования прибывающих составов. В настоящее время тестовое отправление происходит с пути 1В, который полностью подготовлен для опробования тормозов.

Небольшая корректировка технологии приёма и обработки поездов на станции, по мнению заместителя начальника железной дороги по Омскому территориальному управлению Евгения Ашмяги, позволит оптимизировать временные потери при смене локомотива и простой поездов по станции при загруженности приёмоотправочных путей:

– Включение в работу путей 1В и 2В позволит разменивать электровозы без угловых заездов, напрямую из-под чётного поезда под нечётный и наоборот. Ожидается, что нововведение повысит пропускную способность станции, увеличит участковую скорость на участке, а также снизит рабочее время локомотивных бригад.

Для того, чтобы начать реализацию проекта, потребовалось только отсыпать щебень и спланировать междупутье для работы вагонников.

Станция Иртышское является одной из стратегических станций Среднесибирского хода для динамичного развития тяжеловесного движения на Западно-Сибирской железной дороге. Ежесуточно через станцию следуют до 60 пар грузовых поездов. В перспективе из Кузбасса по Средсибу будут отправляться до 80 пар поездов ежесуточно. С учётом внедряемой технологии станция сможет обеспечить беспрепятственный пропуск данного вагонопотока.
Светлана Заносова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31