01 марта 2021 15:50

01 марта 2021 15:50

фото: западно-сибирский филиал ао «фпк»

Как стать лидером

Слёт молодёжи Западно-Сибирского филиала АО «ФПК», состоявшийся в первой декаде октября в Новосибирске, помог наиболее активным сотрудникам компании развить личностные и профессиональные качества.
Это уже третий Слёт молодёжи Западно-Сибирского филиала АО «ФПК». Его участниками стали 24 молодых сотрудника филиала в возрасте до 35 лет.

Утро у ребят началось с проведения тренинга по внешней и внутренней клиентоориентированности.

– С первой минуты чувствовалась атмосфера тепла и уюта, и первоначально пугающий тренинг с замысловатым названием «Клиентоориентированность» на деле оказался невероятно интересным и пролетел на одном дыхании. За что отдельное спасибо бизнес-тренеру, заместителю декана факультета «Управление персоналом» Сибирского госуниверситета путей сообщения Екатерине Козиной, – рассказал «Транссибу» мастер участка производства пассажирского вагонного депо Новосибирск Ярослав Чудинов. – На мой взгляд, бизнес-тренеру удалось донести до каждого участника слёта ключевую идею: нет универсального метода построения эффективного взаимодействия клиент – сотрудник, нужно учитывать индивидуальные потребности каждого и быть гибким в общении.

Во время тренинга ребята научились различать методы стимулирования и мотивации сотрудников. Участникам слёта был задан ряд вопросов, с помощью которых каждый смог определить свою потребность в существовании, связи и росте. Проведённый опрос показал, что основная часть ребят нацелена на развитие социальных отношений, потребность в росте существует у трети участников и только у 4 молодых сотрудников преобладает потребность в существовании.

«Лидерство – это искусство создавать возможности». Именно с этой фразы началась вторая часть тренинга. Ребята рассмотрели принципы ситуационного лидерства, стили лидерства, уровни развития сотрудников. Для закрепления материала каждому участнику необходимо было решить кейсы по определению уровня развития подчинённого, а также выявить свой предпочтительный стиль лидерства.

– Запомнились командные кейсы на определение типов «сотрудник – клиент». С одной стороны, это театр, а с другой – реальные ситуации, с которыми мы сталкиваемся регулярно. В общем, в непринуждённой обстановке послушали, обсудили, вдоволь посмеялись, сделали определённые выводы, – поделился своими впечатлениями от слёта электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования пассажирского вагонного депо Новосибирск Александр Солнцев.

После плодотворного и насыщенного тренинга молодёжь ожидала развлекательная часть мероприятия – прохождение квеста «Лабиринт». Оно включало в себя решение ряда логических задач, с которыми ребята охотно справились. По окончанию слёта его участников переполняли исключительно положительные эмоции.

– В этом году на молодёжном форуме больше времени было отведено на взаимодействие участников между собой, на работу в команде, – отметил начальник поезда пассажирского вагонного депо Омск Анатолий Кислицын. – Для меня главное в слёте – это возможность обмена опытом с молодыми и активными сотрудниками компании, а тренинги – это приятное и полезное дополнение.
Иван Русяев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31