17 января 2021 15:25

17 января 2021 15:25

Блиц-опрос

Кто из ваших школьных учителей оказал на вас самое сильное влияние, помог с выбором профессии?
Алексей Волков, помощник машиниста крана восстановительного поезда станции Исилькуль:

– Со школьных лет мне больше всего запомнилась учитель начальных классов Татьяна Александровна, которая заложила в нас основы знаний. А в старших классах наибольшее влияние на меня оказала учитель физики Елена Владимировна. Она, как многие железнодорожники, была жёсткая, но справедливая. Если и ругала, то только за дело. Эти два педагога научили меня делать выводы, но при этом не зацикливаться на ошибках и смотреть вперёд. Мне запомнился случай, когда нужно было выучить ряд правил, но за свои знания я получил только «тройку». Назвал бы ещё одно правило, и была бы уже «четвёрка». До сих пор вспоминаю этот случай как пример того, что всегда нужно делать по максимуму, что один простой шаг может стать решающим. Также в школе мне привили целеустремлённость, которая ассоциируется непосредственно с железной дорогой. Впоследствии это повлияло на то, что я пошёл учиться в железнодорожный техникум, а затем в Сибирский госуниверситет путей сообщения.

Олеся Монастырная, заместитель начальника Западно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава по экономике и финансам:

– Мой самый главный учитель – это мой дедушка Виталий Михайлович Монастырный, который был доцентом в Сибирском госуниверситете путей сообщения и преподавал теоретическую механику. Он меня ещё в детском садике начал учить, поэтому я, можно сказать, с детства была в цифрах. Это человек, который научил меня учиться.

А если говорить о школе, то наибольшее влияние на меня оказали два педагога. Во-первых, это учитель английского языка Наталья Емельянова. Она сказала нам, что в этом мире всё возможно, в том числе выучить иностранный язык. Имея за плечами школьный опыт, через два года обучения в университете я уже свободно разговаривала по-английски. В результате открылись новые перспективы. Например, я получила возможность учиться в Университете Западной Шотландии. Во-вторых, это учитель математики и по совместительству наш классный руководитель Галина Ивановна. Она была нам как вторая мама. Все школьные учителя не только передали нам знания, развили навыки владения каким-то предметом, но и оставили личный след, подготовили к жизни.

Зилия Жуманова, инспектор центра охраны окружающей среды железной дороги:

– В выборе жизненного пути мне помогла моя учительница начальных классов Александра Ивановна Грива. Она учила, что профессию нужно выбирать раз и навсегда, и эти слова подтверждала делом, так как сама проработала всю жизнь педагогом. Александра Ивановна своим отношением к жизни, к людям, к своим ученикам показывала нам, каким человек должен быть. Когда я уже работала на станции Татарская, мы с ней случайно повстречались в преддверии новогодних праздников. Было очень приятно, поздравили друг друга. Александра Ивановна одобрила мой выбор профессии железнодорожника.

Евгений Прокудав, инженер Новосибирского центра организации работы железнодорожных станций:

– В седьмом классе у нас появился новый классный руководитель – Марина Геннадьевна, которая преподавала химию. Поначалу отношения с нею не складывались, она казалась нам излишне строгой и холодной в общении. А потом готовились к одному из школьных мероприятий. И во время подготовки, во внеурочное время наш класс увидел её другой – общительной, заботливой, переживающей за нас. Марина Геннадьевна рассказала нам о многом, дала важные советы, чтобы наше выступление удалось. После того мероприятия холодок отчуждения между нами растаял, мы нашли общий язык. Класс понял, какой это замечательный преподаватель и мудрая женщина. Она научила нас любить свой предмет и серьёзней относиться к учёбе.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31