25 января 2021 00:54

25 января 2021 00:54

фото: михаил пермин

Решающий вклад

Новая технология позволила увеличить пропускную способность лимитирующих участков на станции Барабинск

Начальник железной дороги Александр Грицай во время рабочей поездки на станцию Барабинск вручил её коллективу свидетельство о присуждении второго места в трудовом соревновании ОАО «РЖД» за II квартал 2019 года.
Одной из составляющих успеха коллектива стала технологическая новинка, внедрённая в этом году.

– Для увеличения пропускной способности лимитирующих участков мы реализовали технологию по формированию чётных длинносоставных контейнерных поездов, следующих по нашей магистрали транзитом, – рассказал «Транссибу» начальник станции Максим Баганец. – При этом даётся гарантия в техническом отношении до станции Карымская Забайкальской железной дороги. Пропуск таких поездов осуществляется в обход станции Инская до станции Тайга. Кроме того, производим разъединение контейнерных поездов – в случае их следования с других железных дорог и назначением одного или обоих на станции нашей магистрали. Также стоит отметить, что у нас осуществляется накопление и формирование маршрутов полувагонов собственности ЗАО «Евросиб» с последующим оказанием услуги «Диспетчерское сопровождение» по маршрутам на станции Кузбасского региона.

В итоге, план по отправлению грузов во второй четверти года выполнен на 104,9%, простой транзитного вагона без переработки – на 104,1%, а с переработкой – на 152,6%, простой местного вагона на ответственности ОАО «РЖД» – на 104,1%. Выгрузка увеличена к прошлому году на 684 вагона.

В 2019 году силами Барабинской дистанции пути произведено удлинение 4-го тупикового пути на 50 метров, что дало возможность отстоя двух электропоездов. Также произведена переукладка двух стрелочных переводов и 550 метров рельсошпальной решётки на железобетонном основании пути, эксплуатируемого ООО «Агро-сервис». Сделано это в рамках выполнения технических условий для возможности открытия контейнерной площадки на территории предприятия.

В настоящий момент выполнены практически все требования технических условий, и после оформления необходимой документации планируется начать погрузку и отправку грузов в контейнерах. Открытие этой площадки запланировано под перевозку оборудования «ГазпромНефть-Снабжение», однако барабинцы нацелены и на привлечение дополнительных объёмов по перевозке зерна и леса.

– Хочу также проинформировать об увеличении объёмов выпуска подвижного состава из текущего отцепочного ремонта в вагонном ремонтном депо Барабинск, – продолжает Максим Юрьевич.

При этом стоит отметить, что АО «Вагоноремонтная компания–3» оборудовала дополнительные позиции для проведения ремонта, что позволило довести выпуск вагонов до 150 единиц в месяц.

По словам руководителя, большой вклад в отраслевую победу внёс дежурный по станции Александр Щербань, который является грамотным организатором перевозочного процесса. От его квалификации и мастерства во многом зависит безопасность движения поездов, своевременная доставка грузов. Александр Григорьевич работает в этой должности 9 лет и за это время зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. У него есть все необходимые качества для плодотворной работы – глубокие профессиональные знания, большое желание трудиться.

В ходе своей смены он решает широкий круг задач, распоряжается всеми операциями, связанными с приёмом, отправлением и пропуском поездов. Неизменно работу организовывает так, чтобы обеспечить чёткое и своевременное выполнение плана перевозок. Свои практические знания Александр Григорьевич щедро передаёт молодёжи, уже обучил не один десяток молодых коллег. В помощи или совете не отказывает никому.

Маневровый диспетчер Станислав Синкевич – высококлассный руководитель смены. В его действиях важно всё и, прежде всего, формирование и расформирование поездов, подача и уборка вагонов с железнодорожных путей необщего пользования. Данные по работе по станции, по прибывающим поездам, по предстоящим отцепкам и прицепкам требуют своего анализа: где дали технический или коммерческий брак, откуда прибывает разборка и в каком составе, какой вагон куда идёт, где будет выгружаться и куда его нужно поставить под погрузку. Станислав Андреевич работает на станции 3 года, в течение которых неизменно обеспечивает слаженную работу коллектива. Смена, которой он руководит, добивается высоких производственных показателей.

К числу лучших тружеников начальник станции относит и приёмосдатчика груза и багажа 6-го разряда Ольгу Иванову. Это ответственный работник, обеспечивающий выполнение грузовых и коммерческих операций, погрузки, выгрузки,
сортировки, приёма, выдачи и взвешивания грузов и багажа, а также оформление документов, регламентирующих организацию перевозочного процесса. Отличительная черта её характера – требовательность и к себе, и к коллегам. В качестве наставника свой огромный опыт Ольга Ивановна передаёт молодым труженикам.

Наталья Чернова и Татьяна Дзисяк – дежурные по парку – работают в одной смене. Перед началом смены каждая получает от маневрового диспетчера необходимые указания и распоряжения о, так сказать, особенностях момента. В их должностные обязанности входит ведение книг формы ВУ-14, ГУ-99, выдача предупреждений на поезда. Однако задача дежурных по парку – это не только работа с бумагами, но и закрепление составов грузовых поездов тормозными башмаками.

– В этом году мы планируем, также совместными усилиями с коллективом Барабинской дистанции пути, с использованием старогодных материалов, переложить 400 метров рельсошпальной решётки на железобетонном основании на путях ООО «Барабинский комбикормовый завод», – говорит о ближайшей перспективе Максим Баганец. – А перенос рабочего места оператора пункта технического обслуживания восточного парка в здание дежурного по восточному парку даст годовой экономический эффект в размере 500 тыс. руб.
Владимир Павлов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31