09 мая 2021 23:33

09 мая 2021 23:33

фото: григорий паршин

«У нас огромный потенциал к развитию»

Первый заместитель начальника железной дороги по экономике, финансам и корпоративной координации Олег Иванов провёл встречи с экономистами и инженерами по организации и нормированию труда на Омском, Барабинском, Новосибирском, Карасукском и Барнаульском узлах. Своим мнением о результатах этих встреч он поделился с читателями «Транссиба».
По итогам первой встречи Клуба экономистов мы определили и проработали ряд вопросов, требующих новых подходов, изменений и доработки. Среди них были рассмотрены как вопросы взаимодействия руководителя и экономиста (трудовика), экономиста и производственника, так и рациональность использования ресурсов, дублирование отчётности, взаимодействие с Западно-Сибирским региональным общим центром обслуживания (ОЦОР), качество обучения и роль экономиста (трудовика) в структуре предприятия.

Актуальность этих тем привела меня к мысли о необходимости, в первую очередь, наладить взаимосвязь между производственным и экономическим блоками, ведь в современных условиях деятельности компании принятие решения невозможно без экономической оценки и мнения экономиста.

При поддержке начальника железной дороги для детальной проработки поставленных на встрече клуба задач было принято решение о проведении осмотров железнодорожных узлов региональной оперативной комиссией по финансово-экономической политике. Совещания проводились в особом, отличном от привычного формате, это был открытый разговор между мной и специалистами и руководителями финансово-экономического блока линейных подразделений. Мне важно было услышать мнение каждого и донести идеологию, которая позволит работать слаженно и эффективно. Мы все уникальны, у нас огромный потенциал к развитию, необходимо мыслить шире, замечать то, что не видели ранее, иметь собственное мнение, быть включёнными в работу и уметь работать в команде.

Основными темами встреч стали взаимодействие с ОЦОР, нерациональное использование рабочего времени экономиста и трудовика и дублирование отчётности. Эти вопросы очень беспокоят специалистов, я вижу их неравнодушие и готовность прилагать все усилия для исправления сложившейся ситуации.

В настоящий момент специалисты службы корпоративной информатизации анализируют возможность автоматизации на дороге некоторых видов отчётности, в том числе отчётности финансово-экономического блока. В ближайшее время на сайте Западно-Сибирской железной дороги во вкладке службы экономики и финансов появится раздел, в котором экономисты смогут задать интересующие их вопросы, поделиться мнением о способах повышения эффективности работы дороги, предложениями по вопросам финансово-экономической политики. До начала осеннего комиссионного осмотра будут проведены встречи с экономистами и инженерами по организации и нормированию труда Беловского, Тайгинского, Кемеровского, Томского и Новокузнецкого узлов. Прошу руководителей и специалистов финансово-экономического блока подготовить актуальные вопросы и предложения для рассмотрения на совещании.
Олег Иванов, первый заместитель начальника железной дороги по экономике, финансам и корпоративной координации
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31