17 января 2021 16:17

17 января 2021 16:17

фото: михаил пермин

Пульс «сортировки»

В первом полугодии станция Входная достигла одного из лучших на сети дорог показателя простоя транзитного вагона с переработкой

Формирование составов из порожних полувагонов под погрузку каменного угля в Кузбассе – приоритетное направление работы коллектива станции Входная. Здесь полностью автоматизирован горочный комплекс. Однако конечный итог всё же напрямую зависит от качества работы каждой из четырёх смен. С начала года высоких производственных показателей добивалась смена №4, которая показывала наиболее стабильные результаты.
– Проведённый на сети железных дорог анализ работы за первое полугодие показал, что наша станция добилась самого низкого уровня простоя транзитного вагона с переработкой – 8,9 часа – среди всех «сортировок», – рассказал «Транссибу»  начальник станции Входная Виталий Шадрин. – Этот определяющий для нас показатель снижен к установленному плану на 0,3%. Простой транзитного вагона без переработки также снижен к плану – на 0,1 часа и выполнен на 1,5 часа. Особо хочу отметить смену №4, которой руководит маневровый диспетчер Евгений Кригер.

Евгений Альбертович свою трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал на станции Входная в 1993 году – с должности оператора сортировочной горки. Через несколько лет был переведён на должность дежурного по сортировочной горке, где проявил свои организаторские способности и, начиная с 2005 года, стал успешно трудиться маневровым диспетчером. Заслуги были по достоинству оценены в 2016 году,  когда ему присвоили звание «Лучший руководитель среднего звена на Западно-Сибирской железной дороге».

У руководителя смены №4 надёжная опора в лице дежурного по станции Натальи Мирошниченко. Почти три десятилетия трудится она на станции Входная, последовательно занимая должности приёмщика поездов, оператора станционного поста централизации и с 1998 года – дежурного по станции. В 2006 году Наталье Александровне объявлена Благодарность начальника железной дороги и вручены именные часы президента ОАО «РЖД». А в 2014 году она награждена знаком «Почётный железнодорожник ОАО «РЖД».

Рассказывая о смене №4, начальник станции назвал и составителя поездов района формирования Сергея Генералова. У него за плечами солидная, тоже практически 30-летняя трудовая биография, а значит и огромный практический опыт. Это очень важно, поскольку у него одна из главных ролей в процессе формирования и расформирования поездов. Собственно говоря, вся команда горочного комплекса станции Входная состоит из квалифицированных работников, способных оперативно решать поставленные задачи в минимально короткие сроки, обладающих высокими профессиональными качествами.

Сортировочная станция – это важное звено в процессе обеспечения перевозок. От того, насколько ритмично и динамично перерабатываются здесь входящие и выходящие вагонопотоки, зависит «самочувствие» всей железной дороги. Именно поэтому на станции Входная постоянно принимаются  меры по снижению инфраструктурных ограничений в работе, а также повышению скоростей движения, совершенствованию внутридорожных планов формирования, улучшению планирования эксплуатационной работы и оптимизации использования тяговых ресурсов.

Повышение технологической и экономической отдачи напрямую связано также с эффективной работой узловой рабочей группы, внедрением технологий бережливого производства, вовлечением тружеников в реализацию улучшений, не требующих инвестиционных вложений.

– Год мы начали хорошо. В I квартале наш коллектив занял 2 место в отраслевом соревновании, – подводит итог Виталий Сергеевич. – Установленный план по отправлению превышен на 2592 вагона, выполнение – на 100,3%. На сегодняшний день станция Входная обладает всем необходимым техническим и технологическим потенциалом, что позволит и в дальнейшем добиваться надёжности в перевозочном процессе при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.
Владимир Павлов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31