19 января 2021 10:34

19 января 2021 10:34

Моя профессия – труд

Чат-марафон «РЖД – это мы!» – в разгаре! В рамках этой инновационной акции сотни работников магистрали ежедневно выполняют различные задания, получаемые в мессенджере от кураторов-коучей.
Участвуя в проекте, железнодорожники осваивают новые методы работы в команде и проходят своеобразные тренинги личного роста. Девиз акции: «Стань примером для коллег!». «Транссиб» будет следить за ходом чат-марафона, рассказывая о наиболее интересных заданиях и о том, как участники с ними справляются.

Так, одним из первых заданий было создание поста в социальных сетях о своих уникальных навыках и о том, какую пользу они приносят компании.

«Специалист широкого профиля с многолетним опытом работы на железнодорожном транспорте, – представляется своим подписчикам дежурный по станции Кемерово Татьяна Земскова. – С огоньком в глазах воспитала и дала дорогу в профессиональное будущее целому поколению поездных диспетчеров. Тружусь на благо Родины и РЖД».

«Моя профессия – труд, – начинает свой пост Роман Егошин, ведущий инженер службы организации и оплаты труда. – Рельсы, поезда, пассажиры, грузы, тысячи работников, миллионы людей, которые пользуются железными дорогами... Сколько всего зависит от стабильной работы магистрали. Моя задача и задача всех трудовиков – обеспечить правильную организацию, оплату и мотивацию труда. Это и нормы труда, и фотографии рабочего дня, и премирование, и «закрытие зарплаты», и консультации работников. Это делается, чтобы они были довольны соотношением своего труда и заработной платы, а железная дорога работала эффективно и надёжно. Практически все изменения в технологиях не проходят без трудовика. В итоге в РЖД без трудовика никуда! И с этим я успешно справляюсь!»

«Утренний пост любви к РЖД, – пишет в своем «Инстаграм» сменный инженер дирекции управления движением Екатерина Капустяник. – Вы можете сколько угодно рассуждать на тему развития железных дорог в России, быть недовольным или отстранённым. Но! За эти недолгие годы работы я встречаю огромное количество людей, которые искренне преданы своему делу, честны и целеустремлённы в своих мотивах. Эти люди организовывают стабильную и прогрессивную работу компании. И знаете, мне кажется, что двигатель всего – это как раз-таки такая фанатичная любовь. Именно благодаря ей где-то в глубине себя ты решаешь, что готов двигаться вперёд, развиваться и достигать поставленных целей. Готов к креативным идеям и коммуникациям. У меня – любовь, и это одно из самых крутых ощущений!».

Её коллега по дирекции, начальник отдела управления персоналом Маргарита Ишкова осознала для себя, что живет преимущественно по московскому времени: «Все мои часы, сотовые телефоны переведены на этот часовой пояс. Почему? Потому что я люблю свою работу. Люблю то, что я делаю для компании. Моё уникальное качество или способность, которые необходимы для стабильной работы ОАО «РЖД»? Это, конечно же, «Успеть всё!». Быть одним целым с компанией. Командой. Идти секунда в секунду. Идти верным шагом. Целеустремлённым. Точным. И не опаздывать ни на мгновение. Потому что нужно побеждать всегда!».

Монтёр пути Тогучинской дистанции пути Антон Кабаев своей сильной стороной считает умение находить неординарные пути выхода из сложных ситуаций: «Я всегда оптимистично смотрю на мир и так же пытаюсь относиться к проблемам. Они меня не пугают, а наоборот, мобилизуют. Работая в ОАО «РЖД», я стал добиваться успеха, применяя компетенцию для решения сложных задач не только на работе, но и в других сферах жизни».
Александр Матвеев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31