16 января 2021 21:03

16 января 2021 21:03

фото: михаил пермин

Грани преемственности поколений

В Беловской дистанции пути первостепенное внимание уделяется повышению профессионального мастерства тружеников, внедрению передовых методов безопасной работы при текущем содержании пути. Такой подход к делу во многом способствовал победе коллектива в отраслевом соревновании по итогам I квартала текущего года.
– Наше предприятие в первой четверти года обеспечило текущее содержание на уровне 24 баллов при плане 26, производительность труда выполнена на 100,4%, – поделился информацией с «Транссибом» начальник дистанции Андрей Тах. – Однако мне хотелось бы побольше рассказать не о производственных показателях, а о специалистах, благодаря кропотливому и настойчивому труду которых, собственно, и достигли мы таких результатов в работе.

Среди тех, на кого равняется коллектив, дорожный мастер Дмитрий Буймов, который свою трудовую деятельность в Беловской дистанции пути начал в апреле 1998 года. Окончив через 4 года Сибирский госуниверситет путей сообщения по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», он за прошедшее время неоднократно подтверждал свою высокую квалификацию, глубокие технические знания и большую ответственность за выполнение поставленных задач.

На обслуживании у Дмитрия Васильевича находится более 76 км главных и около 87 км станционных путей плюс почти 300 стрелочных переводов. Благодаря умелой организации труда, чёткому планированию работ и соблюдению технологических процессов, возглавляемый им коллектив добивается высоких показателей. Особо следует подчеркнуть, что за последние 5 лет на участке не допущено ни одного неудовлетворительного километра и случая отказа технических средств.

Этот опытный труженик охотно передаёт свой богатый практический опыт и знания молодым железнодорожникам, подготовил к самостоятельной работе 5 монтёров пути. Неоднократно поощрялся руководством железной дороги, Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры и Беловской дистанции пути.

Ведущий экономист Ирина Быкова отличается не только как классный специалист, но ещё и большим трудолюбием и исполнительностью. Во многом благодаря Ирине Сергеевне на предприятии запасы товарно-материальных ценностей содержатся в пределах норматива. Эффективно проводятся мероприятия по исключению из запасов неходовых материалов, по снижению  дебиторской и кредиторской задолженности. Для выполнения программы энергосбережения она грамотно проводит работу по рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов.

– Самые добрые слова хочу произнести в адрес дежурного по переезду Ирины Милеевой, которая свою трудовую деятельность в Беловской дистанции пути начала четверть века назад, – говорит Андрей Андреевич. – В феврале 1994 года она пришла на должность монтёра пути и добросовестно трудилась полтора десятка лет. Когда же ответственность Ирины Николаевны потребовалась в должности дежурного по переезду, быстро овладела специальными теоретическими и практическими знаниями, досконально разобралась в вопросах текущего содержания переезда.  

Всё это позволяет обеспечивать гарантированную безопасность движения поездов, автомобилей и других транспортных средств на переезде, содержать в исправном состоянии автоматические устройства, заградительную светофорную и звуковую сигнализацию, прожекторные установки. Своими действиями она не допускает аварийных ситуаций, умело используя средства автоматического управления.

Благодаря своей бдительности, Ирина Милеева неоднократно выявляла неисправности колёсных пар вагонов и, действуя строго по инструкциям, принимала необходимые меры для остановки составов. Именно так она учит трудиться и молодых специалистов. А свой богатый практический опыт и знания, уважение к труду и чувство ответственности заботливо передала уже четырём дежурным по переезду.

Более десятка лет трудится в дистанции монтёр пути Василий Куч, и всё это время настойчиво повышает профессиональное мастерство, использует передовые методы работы при текущем содержании пути. Особо ценится его способность оперативно принимать решения по нестандартным вопросам, из нескольких вариантов выбирать наиболее эффективные. О целеустремлённости в работе говорит и тот факт, что Василий Эдмундович дополнительно обучился профессиям сигналиста, обходчика железнодорожного пути, стропальщика. А самое главное – прекрасные профессиональные и человеческие качества позволили ему завоевать большой авторитет у коллег и уважение со стороны руководства дистанции. За добросовестный труд, проявляемую инициативу неоднократно поощрялся руководством железной дороги, региональной дирекции инфраструктуры и дистанции пути.

– Меня, как руководителя дистанции, очень радует то обстоятельство, что наши опытные труженики охотно выступают в качестве наставников, – резюмирует Андрей Тах. – Успешно передают богатый практический опыт молодёжи. А, значит, наш коллектив может уверенно смотреть в будущее и в дальнейшем успешно решать производственные задачи.
Владимир Павлов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31