25 января 2021 05:24

25 января 2021 05:24

фото: николай соловьёв

Точка отсчёта

Встречая свой юбилей, коллектив Западно-Сибирского регионального общего центра обслуживания уверенно смотрит в будущее

Ровно 10 лет назад в холдинге появилась новая самостоятельная структурная единица, был образован Западно-Сибирский региональный общий центр обслуживания в составе Центра корпоративного учёта и отчётности «Желдоручёт». Это стало для коллектива точкой отсчёта большого пути, и к своему первому юбилею он подошёл со значимыми достижениями и яркими событиями.
– За прошедшее десятилетие накопленный опыт работы в новых условиях, высокая квалификация сотрудников, их готовность к развитию и внедрению инноваций позволяют коллективу центра своевременно и качественно выполнять возложенные на него обязанности, – сказал на торжественном собрании, приуроченном к юбилею, начальник железной дороги Александр Грицай. – Важно, что делается всё это в тесном сотрудничестве и полном взаимопонимании с руководством и специалистами обслуживаемых подразделений.

Начались торжества в Новосибирском Дворце культуры железнодорожников в минувший понедельник с демонстрации видеоролика, посвящённого знаменательной дате. Надо сказать, что фильм впечатлил своим содержанием, насыщенностью информацией. Это не случайно, поскольку одна из лучших традиций коллектива – производство фильмов о событиях в центре. Всё зарождалось с простых видеоотчётов о значимых событиях уже с момента образования подразделения, в 2009 году. Затем последовала череда поздравительных видеороликов к 8 марта, 23 февраля, Новому году, отчётные фильмы о слётах и спартакиадах, к Дню Победы. Все они были сделаны на достаточно высоком профессиональном уровне и заняли своё достойное место в «исторической копилке».

Стремительное развитие ОАО «РЖД» в первом десятилетии XXI века потребовало кардинальной перестройки организации бухгалтерского и налогового учёта компании в целом в направлении административного отделения бухгалтерии от хозяйствующих субъектов, независимости и объективности ведения учётных бизнес-процессов. Переход на иные принципы ведения бухгалтерского и налогового учёта, более прогрессивные пути усовершенствования и оптимизации функции бухгалтерии, новая организационная структура потребовали от коллектива много сил и настойчивости для того, чтобы органично встроиться в современные требования. На этом поприще удалось добиться многого.

– Сегодня наше структурное подразделение представляет собой  интегрированное двухуровневое производственное подразделение, в котором осуществляется принцип ведения учёта по функционалам или, другими словами, по видам и разделам учётных операций, – отметила начальник Западно-Сибирского регионального общего центра обслуживания (ОЦОР) Лариса Пилюшина. – Это позволит центру эффективно работать и адаптироваться к любым структурным преобразованиям подразделений холдинга. Сейчас, как и в начале пути, в состав регионального центра входят 4 территориальных общих центра обслуживания – Омский, Новосибирский, Кемеровский и Барнаульский.

Руководитель ОЦОР выразила большую благодарность руководству магистрали и лично начальнику железной дороги Александру Валерьевичу Грицаю за всестороннюю поддержку и оказание помощи в решении сложных производственных задач. Благодаря этой поддержке в центре успешно реализуются социальные программы, прежде всего, в области молодёжной политики, развития спорта.

Конечно же, не остаются без внимания и более полутысячи ветеранов. С пожилыми людьми проводятся встречи, им оказывается всестороння помощь в решении бытовых проблем, к праздникам вручаются подарки. Ещё одна замечательная традиция центра – организация встреч, посвящённых Декаде уважения старшего поколения, с обязательным участием работников разных возрастов.

Тёплые слова поздравлений и пожеланий коллективу ОЦОР прозвучали также из уст директора Центра корпоративного учёта и отчётности «Желдоручёт» Сергея Милохина, председателя дорпрофжела Николая Шашкова.

В этот день лучшие труженики центра были отмечены наградами различного достоинства. Коллектив Западно-Сибирского регионального общего центра обслуживания, без сомнения, имеет высокий потенциал, что подтверждается результатами ежегодного тестирования работников. А регулярные курсы повышения квалификации помогают идти в ногу со временем, решать производственные задачи любой сложности.

Завершилось торжественное собрание красочным концертом, творческие номера которого подготовили и исполнили сотрудники центра с участием одарённых детей работников и творческих коллективов Новосибирского Дворца культуры железнодорожников.
Владимир Павлов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31