
фото: михаил пермин
Время – деньги
Новосибирские железнодорожники оптимизировали затраты при экипировке углём пассажирских вагонов.
На ПТО пассажирских вагонов станции Новосибирск-Главный эксплуатационного вагонного депо Инская экипировка вагонов углём производится техникой ООО «РесурсТранс». Она заказывалась ежесуточно на 24 часа. Оплате подлежали 22 часа в сутки (за исключением обеденного перерыва).
Было предложено сократить фактически оплачиваемые часы за счёт максимальной привязки к временным интервалам, в период которых производится экипировка. По словам начальника производственно-технического отдела депо Сергея Торбеева, это позволило сократить оплачиваемое время на 3 часа в сутки (2 часа – в дневную смену, 1 час – в ночную).
Экономический эффект от реализации проекта улучшений составил почти 647 тыс. руб.
Было предложено сократить фактически оплачиваемые часы за счёт максимальной привязки к временным интервалам, в период которых производится экипировка. По словам начальника производственно-технического отдела депо Сергея Торбеева, это позволило сократить оплачиваемое время на 3 часа в сутки (2 часа – в дневную смену, 1 час – в ночную).
Экономический эффект от реализации проекта улучшений составил почти 647 тыс. руб.
Алексей Григорьев