30 марта 2020 07:54

30 марта 2020 07:54

фото: михаил пермин

Высокий полёт

Узловая рабочая группа транспортного узла станции Заринская признана лучшей в дорожном соревновании за первый квартал

Уверенный финиш в первом календарном месяце весны позволил станции Заринская стать лидером в дорожном соревновании среди узловых рабочих групп (УРГ). Начальник железной дороги Александр Грицай на селекторном совещании по итогам работы за май и 5 месяцев поздравил предприятия узла с трудовой победой, поблагодарил за добросовестное выполнение установленных заданий.
В соответствии с приказом начальника железной дороги был рассмотрен уровень взаимодействия между коллективами предприятий ведущих станций магистрали. Принималось во внимание выполнение количественных и качественных показателей работы. Станция Заринская взяла эти рубежи с большим запасом. Так, показатель погрузки в марте выполнен на 102,7%, более чем в два раза к плану увеличено отправление вагонов.

По словам начальника станции Евгения Задремайлова, неплохо коллектив сработал и по выполнению качественных показателей использования подвижного состава:

– Простой транзитного вагона с переработкой выполнен к плану на 146%. Простой местного вагона при плане 94,3 часа составил 94,2 часа. Простой местного вагона на ответственности ОАО «РЖД» составил 9,3 часа, что ниже плана на 6,8 часа и меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, на 1,2 часа.

Большое внимание на станции уделяют профилактике событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Таких нештатных ситуаций не допущено. Как рассказали «Транссибу» в Алтайском центре организации работы железнодорожных станций, начальник станции Заринская и его заместители проводят внезапные проверки выполнения должностных обязанностей, регламента переговоров сотрудниками, которые связаны с движением поездов и маневровой работой. Производится составление, сверка, своевременное внесение изменений в нормативно-техническую документацию. Осуществляется контроль наличия, исправного состояния тормозных башмаков, инвентарных описей на посту.

Как ещё один плюс – на заседаниях УРГ регулярно рассматривается работа смежных предприятий по анализу замечаний машинистов. Руководством эксплуатационного локомотивного депо Барнаул доводится информация по работе с Книгой замечаний машиниста.

– Наши ресурсы – это выявление и устранение потерь в перевозочном процессе, в ремонте и эксплуатации инфраструктуры, подвижного состава, в материально-техническом обеспечении, – добавляет к сказанному Евгений Задремайлов. – Только в этом случае можно достигнуть, образно говоря, высокого полёта при перевозке пассажиров и грузов. Наша узловая рабочая группа приложит все силы, чтобы сохранить достигнутые в первом квартале позиции.
Владимир Павлов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31