26 сентября 2020 23:28

26 сентября 2020 23:28

фото: моторвагонное депо новосибирск

Универсальный работяга

В моторвагонное депо Новосибирск поступило уникальное по своим возможностям транспортное средство – локомобиль Mercedes-Benz Unimog.
Ни один автомобиль не имеет такого количества вариантов эксплуатации, как Unimog. Установка дополнительного оборудования в самых различных комбинациях делает этот агрегат самым многофункциональным транспортом из всех возможных. Он справится с любой задачей в любых условиях как на рельсовых, так и безрельсовых дорогах.

На баланс Западно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава локомобиль передан из Дальневосточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом.

– Благодаря высокой силе тяги, локомобиль способен производить маневровые работы с большим количеством буксируемого груза, – рассказал «Транссибу» инженер моторвагонного депо Новосибирск Степан Шадрин. – При этом он работает эффективнее, чем локомотив. За счет возможности выбора между железнодорожными путями и автомобильной дорогой Unimog обладает повышенной мобильностью, при этом оставаясь абсолютно полноценным рельсовым транспортным средством.

При использовании локомобиля Unimog достигается значительная экономия средств. И не только потому, что он почти на 60% дешевле маневрового локомотива. Для него требуется меньше топлива и других эксплуатационных материалов.

Теперь депо располагает полноценным маневровым транспортом, имеющим высокую силу тяги, легким в эксплуатации и намного более функциональным, чем любой локомотив. Применяя различное навесное оборудование, можно использовать Unimog, например, для очистки железнодорожных путей или производственной территории от снега, за счет чего достигается значительное снижение трудозатрат. При помощи локомобиля краном-манипулятором выполняются погрузочно-разгрузочные работы на производственных площадках депо.

– Локомобиль Unimog U-400 в нашем депо будет использоваться для маневровой работы на тракционных путях, а также в роли тянущего устройства при прохождении состава через вагономоечный комплекс, – отметил Степан Шадрин.
Иван Русяев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30