22 января 2022 20:43

22 января 2022 20:43

фото: Дмитрий Бастет

Новая модель кадрового обслуживания в действии

В Архангельске открылся фронт-офис Социально-кадрового центра Северной железной дороги

В торжественном мероприятии приняли участие руководители территориального управления, Социально-кадрового центра, а также руководители и специалисты кадрового блока структурных подразделений региона. В качестве гостей были приглашены сотрудники ПАО ВТБ и НПФ «Благосостояние».
Архангельский фронт-офис Социально-кадрового центра стал седьмым на полигоне дороги. Все помещения и рабочие места оформлены с учетом требований бренда и современных тенденций дизайна интерьеров.

Проект новой сервисной модели в кадровом и социальном обслуживании на Северной железной дороге получил своё начало в 2018 году. Фронт-офисы были открыты в Ярославле, Иваново, Вологде, Буе, Сольвычегодске и Сосногорске.

До конца 2021 года в СКЦ будут приняты на обслуживание все структурные подразделения дороги.

В настоящее время Социально-кадровый центр отрабатывает более 20 кадровых процессов, таких как приём и увольнение сотрудников, оформление отпусков, командировок, транспортных требований, выдаёт различные виды справок работникам и неработающим пенсионерам. Активно развивает электронный документооборот и цифровые сервисы.

Процессы внутри СКЦ стандартизированы и унифицированы. Таким образом, независимо от территориального расположения клиенты получают единый формат услуги.

Социально-кадровый центр стал связующим звеном между работниками, неработающими пенсионерами и работодателем, а также организациями, предоставляющими социальные льготы и гарантии, такими как НПФ «Благосостояние», Пенсионный фонд РФ, Благотворительный фонд «Почёт».

– Для выстраивания эффективных коммуникаций услуги предоставляются клиентам по принципу «одно окно». Во фронт-офисе также размещаются билетное бюро и специалисты НПФ «Благосостояние» – рассказала начальник Социально-кадрового центра Северной железной дороги Екатерина Харченко. Сотрудники фронт-офисов консультируют железнодорожников и неработающих пенсионеров, в том числе помогают пользователям изучить все возможности Сервисного портала работника ОАО «РЖД» и Сервисного портала пенсионера ОАО «РЖД».

Новый фронт-офис СКЦ разместился на первом этаже административного здания Архангельского территориального управления.

Как пояснил заместитель главного инженера Северной железной дороги Сергей Гаревских, для кадрового центра были выделены, перепланированы и отремонтированы необходимые площади Исакогорской дистанцией гражданских сооружений. При выборе места исходили из принципа клиентоориентированности, т.е. в шаговой доступности от железнодорожного вокзала и остановок общественного транспорта.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».


Вера Кузнецова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31