14 мая 2021 15:41

14 мая 2021 15:41

фото: архив Анжелы Куликовой

Развить бизнес клиента

В канун нового года специалист по логистике группы экспедирования грузов Северной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Анжела Куликова приняла участие в онлайн-форуме «Мой бизнес».
В форуме участвовали более 300 представителей российских предприятий малого, среднего и крупного бизнеса. Спикеры – международные и федеральные эксперты в области бизнеса, маркетинга, продаж, PR, HR и блогерства. Много внимания было уделено тенденциям развития российского бизнеса, в том числе в кризисных условиях, продвижению бренда, развитию социальных сетей и блогерства, а также малому предпринимательству.

– Меня заинтересовала тема «Прогнозы на 2021 год: какие продукты и услуги будут востребованы в ближайшие годы. Мировые и российские тренды», с которой выступил международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore Гарретт Джонстон, – рассказала Анжела Куликова. – Ключевая мысль его выступления – компания должна определить целью работы развитие клиентов. Например, сделать покупателя продуктов в гипермаркете или маленьком магазинчике гуру гастрономии или домашним шеф-поваром, клиента банка – успешным и богатым человеком и так далее. Гарретт Джонстон говорил о том, что пока Россия от этого очень далека, несмотря на лозунги о клиентоориентированности. В 2021 году он планирует встретиться с представителями 50 крупнейших российских компаний и повлиять на их ценностные установки, направленные сегодня в основном на получение прибыли и собственное развитие.

После каждого выступления участники форума задавали вопросы в общем чате. Модератор озвучил Гарретту Джонстону вопрос Анжелы о том, какие первые шаги в области нематериальной мотивации работников компании надо сделать, чтобы нацелить их на развитие бизнеса клиентов. Эксперт порекомендовал наделить сотрудников большей ответственностью за результаты этого бизнеса, будто они сами являются акционерами. А также посоветовал при общении с клиентами спрашивать напрямую, что бы они сами хотели от компании для того, чтобы их бизнес стал успешнее.

Вопрос Анжелы Куликовой Гарретт Джонстон признал лучшим. В итоге Северная дирекция по управлению терминально-складским комплексом получила приз – vip-билет на любой бизнес-тренинг или форум, организованный продюсерским центром «SV-класс» Андрея Тысленко.
Николай Юрьев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31