01 декабря 2020 20:41

01 декабря 2020 20:41

фото: yandex.ru

Оперативность и эффективность

«Личный кабинет машиниста» установили на мобильных устройствах 260 работников Северной дирекции тяги. Подали заявки на регистрацию ещё 1 986 человек.
Как рассказал начальник отдела эксплуатации Северной дирекции тяги Дмитрий Богданов, программа «Личный кабинет машиниста Дирекции тяги» (ЛК АСУТ) разработана специалистами центрального офиса и с июня нынешнего года начала внедряться на сети железных дорог. Сделаны первые шаги по её распространению среди машинистов и помощников машинистов Северной дирекции. Программа функционирует на платформе Android и доступна в поисковой системе Яндекс, она многофункциональная и охватывает все стороны деятельности членов локомотивной бригады. Дистанционно можно узнать о сроках контрольных мероприятий и плане предстоящей работы, просмотреть оперативные сообщения и электронный формуляр, загрузить нормативную и техническую документацию, разработанную в Дирекции тяги, увидеть историю работы, отправить без промедлений замечания машиниста, ввести данные в журнал технического состояния локомотива, пройти все виды инструктажа, оформить производственные операции и сформировать данные по электронному маршруту, в неё заложена обширная база с ТРА станций. В программе доступна обратная связь, через неё можно обратиться к руководству разного уровня – от начальника эксплуатационного локомотивного депо до начальника Дирекции тяги. Можно оценивать и комментировать полезность нормативной и технической документации, отправлять предложения по улучшению работы ОАО «РЖД» и просто общаться с коллегами на форуме. Вход в «Личный кабинет машиниста» надёжно защищён за счёт персонального логина и пароля.

– «Личный кабинет машиниста» – значительный шаг в повышении эффективности работы локомотивных бригад, – говорит Дмитрий Богданов. – Его главное достоинство – оперативность, при его использовании резко снижается уровень непроизводительных потерь, а уровень безопасности движения, наоборот, повышается. Машинист получил возможность направить замечание о выявленном нарушении сразу в адрес причастных служб через электронную книгу замечаний. В ближайшем будущем намерены подключить функции автоподвязки, локомотивная бригада дистанционно получит данные о предстоящей явке, тем самым из производственной цепочки исключается участие нарядчика.
Владимир Савичев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30