06 июля 2020 05:47

06 июля 2020 05:47

фото: www.trainpix.org

Отмене не подлежит

Оперативный штаб Северной железной дороги оценил готовность магистрали к предстоящему сезону пассажирских перевозок

По данным на 1 мая 2020 года этот показатель составляет 98,89%.
Заседание состоялось под председательством первого заместителя начальника Северной железной дороги Игоря Наталенко.

Особое внимание было уделено состоянию дел в Северном филиале АО «Федеральная пассажирская компания». Здесь уровень готовности весьма высок – 83,2%. Подготовка объектов инфраструктуры, технических средств, подвижного состава, кадров идёт в плановом режиме. Штат работников основных профессий укомплектован на 100%.

Было отмечено, что в создавшихся условиях для повышения квалификации персонала применяется дистанционная форма обучения. Работники АО «ФПК» обеспечены средствами индивидуальной защиты, создан значительный технологический запас материалов, запасных частей для ремонта пассажирских вагонов. Из-за отмены ряда круглогодичных и сезонных поездов, изменения составности и периодичности их курсирования производится корректировка плановых показателей подготовки подвижного состава.

В Северной региональной дирекции железнодорожных вокзалов создан оперативный штаб по подготовке хозяйства и кадров к летним пассажирским перевозкам. Степень готовности на 1 мая оценивалась в 62,4%.

С 6 апреля во всех хозяйствах Северной дирекции инфраструктуры проводится сплошной весенний комиссионный осмотр объектов пути, искусственных сооружений, устройств автоматики и телемеханики. Выявляются и устраняются неисправности, а в целом уровень подготовки к «пассажирскому лету» составил на отчётную дату 83,1%.

В локомотивном комплексе графиком движения поездов на 2019/20 год предусмотрен пропуск по Северной железной дороге 72 пар пассажирских и 101 пары пригородных поездов в сутки.
Чтобы бесперебойно вести эти составы, необходимо в среднем 900 работников локомотивных бригад, а на июль и август – до 1 030. В штате Северной дирекции тяги 1 040 членов локомотивных бригад, которые имеют право на  вождение пассажирских и пригородных поездов. При этом графики отпусков составлены с учётом максимальной потребности этих работников именно в летний период.

Сделано многое, но далеко не всё для полной подготовки к процессу, поэтому руководители дирекций и служб получили ряд указаний. Так, необходимо не только обеспечить всех работников поездных бригад, билетных кассиров, ремонтный персонал средствами индивидуальной защиты, но и укомплектовать каждый состав противоэпидемическими укладками для защиты поездных бригад и пассажиров, а каждый вагон – укладкой для оказания первой медицинской помощи.

Дано распоряжение организовать проверку приборов грозозащиты на железнодорожных станциях и перегонах, увеличить техническую надёжность локомотивов, задействованных в пассажирских перевозках, завершить работы по вводу рельсовых плетей в оптимальный температурный интервал, устранить локальные выплески пути и многое другое.

Эпидемия внесла  коррективы в работу магистрали, но «пассажирское лето» никто не отменял, и железнодорожники, как обычно, в полной готовности.
Владимир Савичев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31