24 сентября 2021 02:17

24 сентября 2021 02:17

Современная версия

На СЖД идёт активное развитие систем интервального регулирования на основе микропроцессорных устройств. После зимнего затишья полным ходом развернулось строительство микропроцессорной автоблокировки АБТЦ-ЭЛ на перегоне Петровск – Деболовская.
Строительство микропроцессорной системы стартовало в сентябре 2019 года, был уложен новый кабель, залиты фундаменты для транспортабельных модулей, смонтировано напольное оборудование. В настоящее время ожидается поставка напольных светофоров и модулей для аппаратуры, которая будет устанавливаться в релейных помещениях.

Новая микропроцессорная система автоблокировки позволяет оптимизировать производственные процессы, снижать эксплуатационные расходы при обслуживании, имеет встроенную самодиагностику. Централизованное размещение аппаратуры, отсутствие релейных шкафов на перегоне и релейной аппаратуры – ощутимый плюс в организации деятельности эксплуатационного и ремонтного штата дистанции.

– Модернизация оборудования обеспечит повышение надёжности автоблокировки и безопасности движения поездов, – прокомментировал ведущий технолог сектора развития службы автоматики и телемеханики СДИ Феликс Козулин. – Внедрение на перегоне Петровск – Деболовская микропроцессорной автоблокировки предусматривает исключение изолирующих стыков, что, в свою очередь, влияет на качество содержания железнодорожного пути.

В 2020 году, после установки светофоров и завершения пусконаладочных работ, состоится ввод микропроцессорной автоблокировки в эксплуатацию.
Марина Медяник
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31