03 декабря 2020 07:02

03 декабря 2020 07:02

фото: Анатолий Шулепов

В ногу со временем

С начала года на ЮУЖД дополнительно привлечено 0,7 миллиона тонн грузов.
– В условиях нестабильной экономической обстановки работа транспортно-логистического блока ОАО «РЖД» направлена не только на сохранение имеющейся грузовой базы, но и на привлечение дополнительных объёмов грузов с одновременным развитием новых направлений перевозок, – отмечает заместитель начальника Южно-Уральского территориального центра фирменного транспортного обслуживания по транспортному обслуживанию Андрей Нахк. – Происходящая трансформация привычных сфер ведения бизнеса бросает нам вызов. На него мы готовы ответить новыми решениями.

Шагая в ногу со временем, в условиях карантинных ограничений компания внедрила меры, направленные на поддержку бизнеса в России. Порядок дистанционного оформления грузоперевозок максимально упрощён. Получать и отправлять документацию можно через личный кабинет на сайте перевозчика.
 
Как рассказали в Южно-Уральском ТЦФТО, для онлайн-заказа круглосуточно действует электронная торговая площадка (ЭТП ГП), позволяющая оформлять грузоперевозки под ключ и оплачивать доставку без визита в офис. Для этого достаточно создать личный кабинет на сайте ЭТП ГП «Грузовые перевозки» и начать работу. В режиме реального времени клиент может отслеживать этапы перевозки, а при необходимости добавить к заказу услуги по охране и таможенному декларированию. Для оперативного решения возникающих проблем с доставкой круглосуточно работает горячая линия (8-800-100-1520).

Южно-Уральский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания, как и все подразделения ЮУЖД, продолжает функционировать в режиме повышенного внимания к обращениям клиентов. Свою деятельность по принципу работы «одного окна» осуществляют центры продажи услуг (ЦПУ) в Челябинске и Оренбурге. Благодаря индивидуальному подходу сотрудников ЦПУ всё чаще клиенты отдают предпочтение железнодорожному транспорту. 

– Особенно отрадно наблюдать то, что присутствует тенденция роста лояльности клиентов, воспользовавшихся услугами ОАО «РЖД», – подчёркивает Андрей Нахк. – Так, например, в третьем квартале нынешнего года индекс лояльности вырос на девять пунктов. Это говорит о том, что всё большее число клиентов предпочитают пользоваться услугами ОАО «РЖД» на постоянной основе и рекомендуют их своим знакомым и партнёрам.

Проводимая ТЦФТО работа с новыми и постоянными клиентами позволила не только удовлетворить их потребность в организации транспортно-логистических услуг на Южно-Уральской дороге, но и привлечь на железнодорожный транспорт дополнительно 0,7 миллиона тонн грузов.

Для компании ООО ЗСМ «ГУДЭЛ» применён индивидуальный подход по решению вопросов, связанных с организацией погрузки электродов в крытый вагон на станции Шадринск. 

В третьем квартале организовано полное сопровождение перевозки картофеля в Узбекистан. Руководитель ЦПУ Челябинск выступил основным связующим элементом, благодаря которому удалось достичь договорённостей между всеми участниками перевозочного процесса: грузоотправителем ООО «Агромакс-урала», собственником рефрижераторных секций, специалистами Грузового двора станции Челябинск-Грузовой. В результате в сентябре и октябре были отправлены восемь рефрижераторных секций, или 1,8 тысячи тонн картофеля. Поставки продолжатся на постоянной основе, что позволит дополнительно привлечь на железнодорожный транспорт от 12 тысяч тонн груза в год. 

На дороге запущены новые решения по погрузке зерновых без применения традиционных способов отгрузки с использованием элеваторов. Для ООО «Петрохлеб Кубань» проработаны варианты погрузочных площадок на станциях Оренбургского региона с возможностью погрузки пшеницы и предоставлением весового оборудования для взвешивания вагонов. По результатам проведённой работы определена подходящая для клиента станция  – Бузулук. Погрузка пшеницы в зерновозы осуществляется при помощи шнекового погрузчика, с последующей отправкой вагонов на станцию Ейск. А дальше пшеница перегружается на морские баржи и отправляется до пункта назначения в Турции. 

Для обеспечения бесперебойной погрузки и отправки груза установлен ежесуточный контроль своевременности подачи и уборки вагонов, взвешивания и оформления перевозочных документов. С момента запуска проекта отправлено 28 тысяч тонн пшеницы. 

– Сложившаяся эпидемиологическая обстановка установила для нас новые правила работы с использованием современных средств дистанционного взаимодействия. И мы с ними отлично справились – перешли к новому формату взаимодействия с клиентами и привлекли на Южно-Уральскую железную дорогу дополнительные объёмы грузов,– подвёл итог Андрей Нахк.
Евгения Машинистова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31