20 сентября 2021 09:10

20 сентября 2021 09:10

фото: Анатолий Шулепов

Высокий класс

Стоматологической поликлинике НУЗ «Дорожная клиническая больница на станции Челябинск ОАО «РЖД» в третий раз присвоен статус Инновационного центра СтАР.
Уже более десяти лет Стоматологическая Ассоциация России (СтАР) успешно реализует по всей стране проект «Инновационные Центры СтАР». Статус получают клиники, соответствующие требованиям, которые предъявляются высшим экспертным сообществом в стоматологии. Среди жёстких критериев отбора – технологические возможности клиники (оснащение современным оборудованием), внедрение инноваций и соблюдение качества лечения в соответствии с клиническими рекомендациями, высококвалифицированный персонал, проходящий постоянное обучение и участвующий в конкурсах стоматологического мастерства. На основе мониторинга большого количества клиник страны СтАР присваивает статус инновационного центра только тем клиникам, которые отвечают заявленному стандарту, тем самым доверяя работать под своим флагом. Это является своего рода знаком качества в стоматологии. Присвоение статуса «ИЦ СтАР» свидетельствует о высоком классе клиники, которая прошла тщательный отбор и отвечает самым современным требованиям к стоматологическим организациям.

Впервые статус «Инновационного Центра СтАР» Дорожной стоматологии, ещё как самостоятельному юридическому лицу, был присвоен в 2015 году, в 2018 году статус был подтверждён вторично. Сейчас, уже в составе Дорожной клинической больницы, – новый успех, что в очередной раз подтвердило высокий уровень качества оказания стоматологической помощи.

Стоматологическая поликлиника уже не одно десятилетие ассоциируется у южноуральцев с профессионализмом и качеством. В стоматологической отрасли она существует с 1987 года. На сегодняшний день клиентская база стоматологической поликлиники насчитывает более 130 тыс. пациентов. Практически каждый десятый житель Челябинска предпочитает обращаться сюда за помощью. У первых пациентов уже выросли дети и внуки, которые также пополнили клиентскую базу. Настрой на долговременное сотрудничество понятен: трудно отказаться от хорошего медицинского обслуживания. К тому же специалисты клиники знают своих пациентов: все они внесены в единую информационную систему, а врачи давно уже стали семейными докторами. 

По объёмам оказания стоматологической помощи поликлиника входит в пятёрку ведущих клиник города. Руководство Дорожной клинической больницы ставит задачу быть востребованными и экономически эффективными, оказывать все виды медицинской высокотехнологичной помощи. Медицинская помощь в поликлинике оказывается как в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования, так и за счёт личных средств пациентов.

Стоматологическая поликлиника располагается в четырёх филиалах. Имеется собственная зуботехническая лаборатория, рентгенологические кабинеты, компьютерный томограф. На её площадках размещена 31 стоматологическая установка, работают более 60 врачей. Специалисты регулярно направляются на учёбу, в том числе и за границу, где осваивают новые технологии. Здесь действует принцип: обогатился новым опытом, научился сам – научи других.

Новые технологии подкрепляются техническим оснащением. Дентальная микроскопия, цифровой фотоаппарат, компьютерный томограф позволяют провести диагностику и подобрать оптимальный план лечения. Все стоматологические установки в клинике представлены производителями с мировыми брендами Германии, Австрии, Америки и других стран. Использование оборудования премиум-класса создаёт комфорт как врачам, так и пациентам.

Помимо высокого качества оказания медицинских услуг в стоматологической поликлинике большое внимание уделяется сервису и клиентоориентированности. Разработана программа лояльности, проводятся различные акции, дни открытых дверей, которые позволяют существенно экономить на лечении зубов. Работает служба сопровождения клиентов после оказания помощи. Сервис СМС-информирования позволяет пациентам узнать о новых акциях и предложениях, оценить работу персонала и оставить отзыв. Во время ожидания приёма пациенты могут воспользоваться бесплатным доступом к сети Интернет, зарядными устройствами для мобильного телефона. Перед приёмом есть возможность почистить зубы: пациенту выдадут индивидуальный гигиенический набор. Также важна обратная связь с пациентами. Для этого используются популярные мессенджеры, в соцсетях проводятся опросы и конкурсы. Так, 1 июля были подведены итоги опроса, где население Челябинска выбрало эту стоматологию лучшей в городе. Таких наград, официальных и народных, у стоматологической поликлиники – внушительное портфолио.

В планах поликлиники – дальнейшее развитие востребованных компьютерных и цифровых технологий в стоматологии.
Евгения Мусихина