фото: Роман Вяткин

Охотники за дефектами

На Куйбышевской железной дороге подвели итоги месячника контроля боковой рамы.

Месячник проводился с 4 марта по 21 апреля 2013 года. Как пояснили в службе вагонного хозяйства Куйбышевской дирекции инфраструктуры, необходимость в таком контроле возникла в связи с участившимися на сети РЖД случаями аварий из-за дефектов этой детали вагона.


В течение месяца проверками было охвачено пять крупнейших депо на территориях дороги. Почти 2 тыс. осмотрщиков вагонов работали не только на сортировочных, но и второстепенных станциях. Помимо осмотрщиков, к проверкам привлекли приёмщиков вагонов, которые установили контроль за технологией проверки литых деталей, запчастей к вагонам. Как рассказал начальник отдела безопасности движения и сохранности вагонного парка службы вагонного хозяйства Куйбышевской дирекции инфраструктуры Александр Кондратьев, основное внимание проверяющие уделяли такому элементу конструкции вагона, как радиус зоны перехода, челюстной проём (R-55).


В результате, в рамках месячника проверено 858 вагонов, выявлено 20 трещин, не требовавших подтверждения, и 56 дефектов, обнаруженных методом неразрушающего контроля.

Анатолий Дементьев
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/