Три привязанности Мальченкова

Настоящий мужчина должен любить Отечество, работу и жену. И именно в такой последовательности. Таково мнение Николая Мальченков.
Николай Павлович считает себя железнодорожником, хотя большую часть своей трудовой биографии прослужил в органах госбезопасности в разных регионах страны и за рубежом – в Якутии, Афганистане, Мордовии, имеет боевые награды и служебные благодарности.
Тем не менее, его мечтой всегда было работать на стальной магистрали. Он родился в селе Красный Узел, что в Ромодановском районе Мордовии.

Настоящий мужчина должен любить Отечество, работу и жену. И именно в такой последовательности. Таково мнение Николая Мальченков.

 

Николай Павлович считает себя железнодорожником, хотя большую часть своей трудовой биографии прослужил в органах госбезопасности в разных регионах страны и за рубежом – в Якутии, Афганистане, Мордовии, имеет боевые награды и служебные благодарности.

 

Тем не менее, его мечтой всегда было работать на стальной магистрали. Он родился в селе Красный Узел, что в Ромодановском районе Мордовии, и после окончания школы пришел работать на железную дорогу.

 

Начинал путейцем в Арзамасской дистанции пути, последовательно пройдя ступени профессионального роста – от монтера, бригадира пути до дорожного мастера. Позже Мальченкова выбирают председателем профкома дистанции, а затем призывают на службу в правоохранительные органы, откуда по выслуге лет Николай Павлович ушел на пенсию с должности начальника Рузаевского отделения УФСБ по Республике Мордовия.

 

Но без дела ветеран сидеть не привык и потому 12 лет назад вернулся на железную дорогу, приняв на свои плечи ответ- ственную работу по организации спецперевозок на Рузаевском узле. Недавно – 22 сентября – руководство Куйбышевской дороги вынесло Мальченкову благодарность, и это неудивительно. Свое отношение к работе он определил так:

 

- Я – железнодорожник, значит, патриот своей страны. Без этого понимания на магистрали работать нельзя. Этому же учу своих близких.

 

Семья Николая Павловича тесно связана с железной дорогой. Жена Асия трудится в Рузаевском участке Пензенского РЦС, сын Евгений работает на заводе «Рузхиммаш», который является крупнейшим партнером ОАО «РЖД» в регионе, брат и сестра – на Горьковской железной дороге.

 

По словам Мальченкова, у мужчины есть три вида любви – к Отчеству, к работе и к женщине. И в его жизни приоритеты сложились именно в таком порядке. Для тех, кто отдал свои силы и способности родной стране, по-другому быть просто не может.

Валерий Еркин, фото автора
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/