Собранность предельная

От точности сведений техника-дежурного Димитровградской дистанции пути Натальи Авдеевой зависит организация движения на линии.
Поговорить с техником-дежурным Димитровград- ской дистанции пути Натальей Авдеевой – дело проблематичное, поскольку ее рабочий день расписан буквально по минутам: нужно выдать предупреждения на работу монтерам пути, отнести их на телеграф, внести в журнал соответствующие записи о предстоящих за сутки работах на околотках, плюс ко всему следить за исправностью техники, работающей на перегонах.

От точности сведений техника-дежурного Димитровградской дистанции пути Натальи Авдеевой зависит организация движения на линии.

 

Поговорить с техником-дежурным Димитровград- ской дистанции пути Натальей Авдеевой – дело проблематичное, поскольку ее рабочий день расписан буквально по минутам: нужно выдать предупреждения на работу монтерам пути, отнести их на телеграф, внести в журнал соответствующие записи о предстоящих за сутки работах на околотках, плюс ко всему следить за исправностью техники, работающей на перегонах (тремя мотовозами, гайковертом «ПМГ», тепловозом, щебнеочистительной машиной «ДУОМАТ»).

Комната дежурного дистанции пути – это своего рода оперативный штаб, куда круглосуточно стекается вся информация о проводимых работах на околотках.

 

– Дежурных дистанции пути в течение дня мы в конторе практически не видим, - рассказала заместитель начальника Димитровградской дистанции пути по кадрам и социальным вопросам Галина Стрюкова, - потому что так они усердно трудятся.

 

– К нам стекается очень большой объем информации, - подтвердила Наталья Авдеева. – Работа очень напряженная и ответственная, так как нельзя ни на секунду ослаблять внимание, вдобавок, нужно обладать хорошей памятью, потому что многие сведения нужно держать в голове. Любая неточно переданная нами информация по выдаче предупреждений может привести к сходу поезда.

 

Техником - дежурным дистанции Наталья Валентиновна работает четыре года. До этого полтора года она проработала в Димитровградской дистанции пути сначала специалистом отдела кадров, потом столько же – дежурным по переезду 985 км. Работа пришлась по душе, но выдержать физически особенности работы дежурного по переезду в зимний период оказалось нелегко, и Наталья попросила о переводе ее на другую должность.

 

Родилась Наталья Авдеева в рабочем поселке Сурское Ульяновской области, в семье, где никто никогда на «железке» не работал. Поначалу и она сама была далека от мысли о железнодорожном транспорте, и окончила институт легкой промышленности. Но судьба распорядилась по-иному: предприятие, на котором работала Наталья, обанкротилось, и она по настоянию двоюродной сестры пришла на железную дорогу.

 

– Поначалу было очень трудно, - призналась она, - так как пришлось осваивать новую профессию с нуля. Но постепенно дела пошли в гору, большую поддержку оказали коллеги по работе, особенно специалист отдела кадров Зинаида Викторовна Фомичева.

 

Весть об объявлении Благодарности начальника дороги оказалась для Натальи Авдеевой полной неожиданностью. Даже в какой-то мере смутила ее, так как, по признанию Натальи, подобной награды достоин каждый работающий в дистанции дежурный-техник. Не случайно же их в дистанции называют «рабочими пчелами».

Александр Савенков
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/