Тканная идиллия

Завершился капитальный ремонт пути на перегоне Акташ – Маврино.
Как рассказал начальник ОПМС-61 Денис Катасонов, работы проводились в течение трех «окон» по 60 часов каждый. В общей сложности было уложено 9,6 км бесстыкового пути.
- Работать было нелегко, поскольку основные работы велись в ночное время, в период менее интенсивного движения поездов, - рассказал Катасонов. – В капитальном ремонте пути был задействован весь личный состав путевой машинной станции.

«Бархатным» полотном дорога прирастает

Завершился капитальный ремонт пути на перегоне Акташ – Маврино.

 

Как рассказал начальник ОПМС-61 Денис Катасонов, работы проводились в течение трех «окон» по 60 часов каждый. В общей сложности было уложено 9,6 км бесстыкового пути.

 

 - Работать было нелегко, поскольку основные работы велись в ночное время, в период менее интенсивного движения поездов, - рассказал Катасонов. – В капитальном ремонте пути был задействован весь личный состав путевой машинной станции. Особую благодарность хотел бы выразить локомотивному депо Бугульма и Бугульминской дистанции пути за содействие в проделанной работе.

 

Бесстыковой путь (такой путь называют еще «бархатным») был уложен бригадой ОПМС-61 сварными плетями длиной по 600 метров каждая. Во время капитального ремонта пути была использована специальная путейская техника: укладочные краны, хоппер-дозаторы, электробалластер, предназначенные для выправки, рихтовки пути, подбивки его балластом, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина (ВПР), щебнеочистительные машины «ЩОМ-4М», «ДУОМАТ».

 

В ближайших планах работников ОПМС -61 провести реконструкцию пути на перегоне Альметьевская – Акташ.

Александр Савенков, фото автора
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/