Проводники корпоративной культуры

На текущей неделе на Куйбышевской железной дороге завершилась заявочная кампания на участие в конкурсе «Лидер корпоративной культуры».
Старт поиску потенциальных лидеров на полигоне дороги был дан 18 июня и продолжался вплоть до 11 июля.

Напомним, конкурс проводится в рамках реализации целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД» (2021–2025 годы)» для вовлечения молодых работников в процесс реализации корпоративных задач и для интеграции принципов культуры безопасности в трудовые коллективы. По сути «Лидер корпоративной культуры» – конкурс практик по популяризации и продвижению корпоративной культуры молодыми сотрудниками компании на своих предприятиях.

На Куйбышевской железной дороге своих «лидеров» выбирают с 2017 года. За весь период в конкурсе приняли участие более 2,8 тыс. человек. Как рассказал начальник сектора реализации молодёжной политики Центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Дмитрий Калязин, в этом году заявку на участие подали 60 человек, которые в формате опроса делились своим видением на продвижение и популяризацию корпоративной культуры, а также своей ролью в этих процессах.

Особенность конкурса – дополнительное направление «Лидер культуры безопасности», ориентированное на ребят, готовых стать инициаторами изменений для формирования позитивной культуры безопасности на своих предприятиях.

Для всех участников в конце месяца планируется онлайн провести тренинг и оценку. Из всех претендентов предстоит отобрать порядка 30 наиболее активных для участия в XI Слёте молодёжи Куйбышевской железной дороги, который запланирован на вторую половину августа. Здесь потенциальных лидеров ждёт практический этап работы в отдельном потоке: специализированное обучение по развитию корпоративной культуры, встречи с руководством дороги, в том числе с уполномоченным по корпоративной культуре, и получение целевого задания.

После этого конкурсантам предстоит с 15 сентября по 30 октября организовать и провести не менее двух информационных встреч или же других рекомендованных экспертами форматов мероприятий (Дни информирования, корпоративные мероприятия, тренинги, информационно-разъяснительные встречи с использованием видеороликов, деловые игры и т.д.) для рабочих коллективов в своих подразделениях.

На третьем этапе конкурса – до 15 ноября – дорожная комиссия проведёт заочный смотр презентаций и отчётов участников, чтобы определить авторов лучших проектов.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в Яндекс.Дзен
Ещё больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, друзья!
Александр Северов
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/