фото: Николай Ембулаев

Последний причал

Поволжский музей железнодорожной техники пополнился новыми экспонатами.
Сразу несколько единиц крупногабаритной ретро-техники передали железнодорожники в музей под открытым небом.
Самоходная артиллерийская установка САУ, которую многочисленные встречающие видели седьмого мая на ст. Самара в составе ретро-поезда Победы, бронированный танковый тягач БТТ 1943 года выпуска, дизель-электрический трактор ДЭТ-250, кран ЕДК-300, тягач ЛД-200. 


На отдельной площадке разместились грузовые автомобили ГАЗ-53 и ЗИЛ. Ранее, на дополнительно уложенные пути, установлены вагоны дизель-поезда ДР-1А, курсировавшего в Башкирии, и паровозозаправочной специальной машины (ПЗСМ), изготовленной на базе двух тендеров паровоза ФД. 


«Каждый из них послужил людям и оставил свой след в истории отрасли, - говорит методист музея Александр Лысак, – и мы искренне благодарны всем, кто принимает активное участие в её сохранении и, в первую очередь, работникам Дирекции аварийно-восстановительных средств и Самарского автотранспортного комбината. Они проделывают огромную работу по реставрации этих тяжеловесов, рихтуют, красят, восстанавливают недостающие детали, заводят технику». Отдельная благодарность коллективу Самарской дистанции пути и лично дорожному мастеру Андрею Журавлёву, осуществившим подачу ретро-техники непосредственно на пути музея. 

Нина Корнильцева
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/