фото: Архив редакции

Пожароопасное лето требует особого внимания

Свод правил «Инфраструктура железнодорожного транспорта. Требования пожарной безопасности» включён в перечень национальных стандартов и сводов правил.

Данный приказ соответствующего Федерального агентства объявлен телеграммой первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова от 5 мая 2014 года.


«Считаю, что разговоры по нормативному обеспечению требований пожарной безопасности при развитии станционного хозяйства должны быть прекращены, - заявил на расширенном заседании Центральной пожарно-технической комиссии старший вице-президент компании Валентин Гапанович. – Обязываю главных инженеров обеспечить проектирование в соответствии с данным сводом правил».


До конца 2014 года по согласованию с МЧС будут внесены дополнения и изменения по вопросам оснащения объектов инфраструктуры системами пожарной автоматики.


Пожароопасное лето надвигается неумолимо. Чувствуется его жаркое дыхание. Как сообщил главный инспектор по пожарному надзору на железнодорожном транспорте Российской Федерации Валерий Аксютин, в связи со сложившимися аномальными природными условиями по сравнению с прошлым годом интенсивность применения пожарных боевых расчётов ведомственной охраны железнодорожного транспорта значительно увеличилась.


Уроки прошлого года заставляют больше внимания уделять полосе отвода, где очаги возгорания возникали чаще всего. В этой связи отчёт заместителя начальника Куйбышевской дирекции инфраструктуры по технической работе Дениса Аграфенина был выслушан Валентином Гапановичем с особым вниманием. 19 марта 2014 года Министерство сельского и лесного хозяйства Ульяновской области направило в адрес ОАО «РЖД» требование о необходимости исполнения правил пожарной безопасности в полосе отвода железной дороги, проходящей через лесные массивы Барышского и Акшуатского лесничеств. 13 мая подписан акт о том, что все необходимые работы выполенены в полном объёме. Денис Аграфенин также доложил о ходе устранения замечаний, которые выявлены на дороге ведомственным пожарным надзором. На сегодняшний день 53 % из них ликвидированы, остальные будут устранены до 1 июня 2014 года. 

Владимир Акшаев
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/