11 апреля 2021 01:34

11 апреля 2021 01:34

Что покажет тест

Сегодня в отрасли взят курс на внедрение скоростного движения, в котором должны быть заинтересованы и пассажиры, и железная дорога. В порядке тестирования с 12 сентября введён маршрут коммерческой скоростной электрички Самара–Тольятти.

«Дело очень нужное, - говорит пассажирка Наталья Зубрилина. – Я живу и работаю в Тольятти, но часто пользуюсь электричками. Вот и сегодня мы с мамой и дочкой едем в гости в Новокуйбышевск, попробовали на скоростной. Очень комфортно, тепло, быстро. Намного удобнее, чем на автобусе. Было бы здорово, если ещё и по выходным дням ходила».


«А я вот второй раз еду, только позавчера узнал про скоростную электричку, сразу же воспользовался. Очень удобно, - поделился своим мнением Дмитрий. – Два года на машине ездил, как квартиру купил в Горячих Ключах. Мало того, выезжал в 6.40, на поездку по пробкам 1,5 часа уходило. Теперь выхожу в 7.45, 15 минут до платформы, 30 – до железнодорожного вокзала – я рядом работаю. А жена работает в городе, далеко от вокзала, ей неудобно, надо потом ещё трамваем добираться: билет на электричку 55 рублей, на трамвай 20, итого: 75.  Дороговато. «А я случайно попала сегодня на электричку. Меня зовут Галина, я работаю на железной дороге. По времени мне лично удобнее ездить на маршрутном такси, но по цене и по комфорту, конечно, выгоднее электричка. И с утра, и вечером две электрички идут рядом – зачем? А тем, кому к обеду надо – нет электричек.


Может, есть смысл с учётом мнения пассажиров, продлить тестовый режим, подкорректировав время маршрута?

Нина Корнильцева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30