13 апреля 2021 19:02

13 апреля 2021 19:02

фото: Архив Рузаевской дистанции пути

Рельс в деле, экономия в кармане

За счёт внедрения шлифовального станка модели МС-3 в Рузаевской дистанции пути на 91,3% снижены непроизводительные потери.

Как рассказал главный инженер Рузаевской дистанции пути Владимир Михеев, у станка отличный обзор зоны шлифовки без изменения высоты шлифовального круга. Немало есть и других достоинств.


Станок стал значительным подспорьем в реализации проекта бережливого производства «Организация работ по устранению дефектности рельсов». Он включён в процесс шлифовки по коду 14.


«Если на смену дефектного рельса уходит 4,98 чел/час, то шлифовка этого же рельса  по коду 14 с глубиной от 1,1 до 1,5 мм требует затраты 0,575 чел/час», - говорит Владимир Михеев. – Соответственно стоимость затрат в первом случае – более восьми тыс. рублей, а выполнение работ и шлифовка одного рельса составляет всего лишь 563 рубля.


По его словам, путём шлифовки рельса сохраняются сами рельсы в пути. Общий экономический эффект от внедрённого проекта бережливого производства составил более 260 тыс. рублей.


При этом нужно ещё учитывать, что в смене рельса участвуют восемь монтёров пути, а  при его шлифовке двое.

Владимир Акшаев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30