13 апреля 2021 15:53

13 апреля 2021 15:53

Зимняя пауза отменяется

Путейцы окончательно переходят на круглогодичный цикл ремонта пути

Судя по предварительным итогам, в целом Куйбышевская дирекция по ремонту пути все свои плановые задания в 2013 году выполняет. Модернизировано 230,7 км, капитально отремонтировано на старогодных  материалах – 200,1 км, среднему ремонту подвергнуто 280 км.  Остались работы завершающего этапа, которые связаны со сваркой стыков, выправкой пути комплексом путевых машин.

Добавим, что в период 2012 - 2013 годов  по технологии зимней укладки отремонтировано 53,7 км.


Основное назначение путевого хозяйства – это содержание пути в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными для определённых участков. Именно приведение  скоростей  движения поездов к проектным значениям и было приоритетом в деятельности службы пути за счёт проведения ремонтно-путевых работ.

1.jpg


Надо отметить, что в текущем году коренным образом изменилась ситуация с отменой предупреждений об ограничении скорости движения грузовых поездов, имеющих в своём составе порожние вагоны и порожние цистерны.


Следует тут напомнить, что в  соответствии с планом  мероприятий по реализации Стратегии развития холдинга на период до 2030 года и основных приоритетов его развития на среднесрочный период  до 2015 года  Центральной дирекцией  инфраструктуры принято решение о полной ликвидации ограничений скорости для порожних вагонов и цистерн до 1 ноября 2013 года.


«В настоящее  время отменены все ограничения для грузовых поездов с порожними цистернами  на 581 км пути, в плановом порядке  реализуется отмена предупреждений для грузовых поездов с порожними вагонами», - говорит начальник технического отдела службы пути Татьяна Синюгина.


По всему видно, что поставленная перед путевым хозяйством задача по ликвидации протяжённости участков с ограничением скорости движения грузовым поездам, имеющим в составе порожние вагоны, должна быть  непременно выполнена.


Сейчас  путевому комплексу Дирекции инфраструктуры предстоит осуществить подготовку  к проведению ремонтно-путевых работ в 2014 году с позиции повышения эффективности эксплуатации железнодорожного пути за счёт использования инновационных технологий его технического обслуживания. Другими словами – создать систему обслуживания железнодорожного пути с высокой и долговременной стабильностью за счёт изменения подходов к планированию и организации ремонтно-путевых программ.


«С 2014 года предусматривается переход к круглогодичному циклу ремонтов пути», - сообщила Татьяна Синюгина.


И ещё одно немаловажное уточнение. Впредь надо выполнять не менее 50% объёмов, предусмотренных директивным планом-графиком, до начала летних пассажирских перевозок на путях 1-го  и 2-го класса.


Нужно также добиваться  максимально возможного выполнения ремонтно-путевых работ на закрытых перегонах с одновременным выполнением комплекса работ всеми инфраструктурными хозяйствами.


«В соответствии с выделенным лимитом финансирования по Куйбышевской дирекции инфраструктуры  в 2014  году запланировано оздоровить всеми видами капитальных работ 330 км пути», - сообщила Татьяна Синюгина.


По её словам, будет модернизировано 210 км пути, капитальным ремонтом на старогодних материалах путейцы охватят 30 км и средним ремонтом – 90 км.


В 2014 году по Дирекции инфраструктуры уменьшится протяжённость  главного пути на деревянном основании на 62 км.


Разработан  и утверждён план ремонтно-путевых работ в зимний период 2013-2014 годов. Всего по технологии зимней укладки планируется  оздоровить 58,6 км пути.


«Впервые в границах Дирекции инфраструктуры в 2014 году будут производиться работы  по модернизации железнодорожного пути по технологии зимней укладки в объёме 25,9 км на перегонах: Воденяпинский – Самаевка  по чётному пути,  Канаевка – Асеевская по нечётному пути,  Б/п 1606 – Дёма по 2-му главному пути,  Б/п 47 км – Иглино по чётному пути», - подчеркнула Татьяна Синюгина.


На участках капитального ремонта на старогодных материалах запланирован ремонт по технологии зимней укладки в объёме 32,7 км, в том числе на перегоне Ульяновск-Центральный – Ульяновск-1 по нечётному пути 3,9 км, остальные объёмы запланированы на станционных путях – 28,8 км. 

Владимир Акшаев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30