14 апреля 2021 17:51

14 апреля 2021 17:51

Сила координации

Круглопольская узловая рабочая группа увеличивает пропускную способность станции и её участков

На крупнейшей в Волго-Камском регионе станции Круглое Поле территориально располагаются более десятка структурных подразделений и их производственных участков. И очень правильно, что представители всех хозяйств вошли в состав узловой рабочей группы.  

«Узловая рабочая группа определила основные факторы, влияющие на возникновение потерь в работе, - рассказывает руководитель УРГ, начальник станции Круглое Поле Зинфира Адилова. – Так на свет появились пять проектов по бережливому производству, которые мы намерены реализовать в 2013 году. Все они направлены на оптимизацию производственных процессов».


По словам Зинфиры Адиловой, увеличивается пропускная способность участка Круглое Поле – Биклянь. Это стало возможным при реализации проекта, связанного с эффективностью использования локомотиво- и бригадо-часов при подъёме поездов на станции Никашновка, которая находится под управлением начальника станции  Круглое Поле.


Узловой рабочей группой было принято решение передать функции по снятию закрепления локомотивной бригаде.


«От прибытия локомотива до отправления поезда время сокращено практически в три раза, - поясняет Зинфира Адилова. – Технология успешно реализуется с июня этого года, изменения в технологическую карту внесены. Планируемый экономический эффект, связанный с экономией поездо-часов, равен 438 тыс. рублей».


А до этого в первом квартале  текущего года реализован проект по ускоренной обработке прибывших в расформирование поездов со станций Сидоровка и Биклянь.  Экономический эффект, связанный с экономией вагоно-часов в этом случае составил 919,7 тыс. руб. в связи с сокращением простоя на 69 минут.


Ещё один проект предполагает отправление сформированных поездов с 12-го сортировочно-отправочного пути без перестановки в приёмоотправочный парк.


«В настоящее время проводятся работы по приведению междупутий 12-го пути в соответствие с нормами. Это служило основной причиной невозможности полноценного использования преимуществ сортировочно-отправочного парка станции», - говорит руководитель узловой рабочей группы.


В целях оптимизации  маневровой работы на станции члены УРГпоставили перед собой цель создать поточную и бесперебойную работу пункта отцепочного ремонта эксплуатационного вагонного депо.  Анализ потерь выявил много резервов: и закрытый для движения путь №36, и неточные данные о дислокации вагонов, и высокие затраты времени на маневровые работы.


Как подчеркнула Зинфира Адилова, очень важно, что в  этом случае разработана технология взаимодействия станции, вагонного депо и линейного агентства фирменного транспортного обслуживания, которые определили порядок, сроки, время, ответственных лиц за своевременность подачи и уборки вагонов.

Владимир Югов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30