15 апреля 2021 14:09

15 апреля 2021 14:09

Веха, ведующая к успеху

Чтобы отметить 10-летие компании, в прошедшую среду в здании Самарского Драмтеатра собрались лучшие представители Куйбышевской железной дороги.  

Дата в жизни холдинга значительная. Создание ОАО «Российские железные дороги» на базе имущества Министерства путей сообщения стало одним из важнейших пунктов реализации программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, которая двинула отрасль вперед.


«Сегодняшние результаты работы дороги позволяют спокойно смотреть в будущее», - сказал начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин, обращаясь к участникам торжества. 


В  его поздравлении прозвучали особые слова признательности и благодарности в адрес ветеранов. «Благодаря вашей поддержке, энтузиазму и плотной работе в коллективах мы сумели выстоять в непростых экономических условиях 2009-2010 годов. В этом году мы также совместно находим пути решения и добиваемся хороших результатов», - подчеркнул руководитель магистрали. Он пожелал всем железнодорожникам здоровья, успехов и новых свершений. 


Председатель Дорпрофжел Михаил Миронов, присоединяясь к поздравлениям начальника дороги, напомнил, что в 2003 году заработная плата железнодорожников составляла в среднем около семи тысяч рублей. «Сегодня это уже 1000 долларов. Прогресс налицо», - отметил профсоюзный лидер.


В этот день многие сотрудники компании получили из рук начальника дороги награды. А потом люди делились в фойе Драмтеатра своими впечатлениями перед показом спектакля.


«Для нас это настоящий праздник, потому что нам довелось поработать в стабильной компании и к своей пенсии заработать дополнительную – корпоративную», - сказала председатель совета ветеранов Дирекции связи Лидия Макеева.


«Гордость охватывает за свою профессию в первую очередь. Мы делаем то, что полезно стране и всему народу», - считает заместитель начальника службы экономики и финансов Ирина Полянская.


«Надеюсь, что мы также будем все вместе собираться не последний раз и не последний десяток лет», - добавил Антон Валиуль, техник Дирекции пассажирских обустройств.

Владимир Акшаев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30