21 апреля 2021 13:44

21 апреля 2021 13:44

фото: Николай Ембулаев

Не пройти мимо

Подмечают недостатки, как правило, люди неравнодушные

На имя начальника дороги приходят письма с просьбами, жалобами, предложениями, в ответ на которые руководителями дороги, дирекций и различных подразделений принимаются самые энергичные меры. Такая форма взаимодействия позволяет улучшать качество жизни горожан, обслуживания пассажиров, условия труда и отдыха работников магистрали. Приводим лишь несколько примеров «обратной связи».

Елисов Алексей:

«Я живу в посёлке Шмидта. Хочу обратить внимание на качество железнодорожного моста на выезде из посёлка. Ездить по нему стало невозможно. Ямы никто не заделывает. Дорога на выезде из посёлка вся в грязи, из-за чего транспорт, в частности, грузовые автомобили, выезжают от р. Самарки очень грязные».


27.05. 2013 на железнодорожном переезде Малоленинградский на 1097 км подрядной организацией ООО «ПромСтрой» проведены работы по асфальтировке проезжей части переезда.


Инна Борискина:


«Почему в поезде №9/10 «Жигули» сообщением Самара-Москва не стало раздельных купе – мужских и женских. Нельзя ли восстановить? Это было очень удобно и комфортно».


В поезде №9/10 «Жигули» сообщением Самара-Москва в купейном вагоне №9 отправлением из Самары с 3 ноября, и из Москвы с 4 ноября 2013 года устанавливается признак мужское/женское купе.


Марина (по электронной почте):


«Раньше был пешеходный переход через железнодорожные пути на обе стороны от платформы Мирная. После смены стрелочного перевода переход сделали на одну сторону из досок. Теперь переход в два раза хуже. А также отсутствует секция между рельсами по третьему пути. Для того чтобы просто пройти, приходится прилаживаться так, чтобы не оступиться и не подвернуть ногу, а для пассажиров с грузом и тех, кто для облегчения тяжести использует тележки этот барьер представляет собой непреодолимую преграду».


Пешеходный настил для перехода граждан через железнодорожный путь №3  возле выхода из турникетно-кассового зала станции Мирная установлен 24 июля 2013 года.


Материал предоставлен отделом инспекции, контроля и по работе с обращениями граждан Службы управления делами.

Нина Корнильцева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30