
Лицо компании
Генеральная репетиция посвящения в студенты прошла под брендом РЖД
Ребята уверенно связывают своё будущее с железнодорожной отраслью. «Почему бы не стать ближе к компании ещё и визуально», - рассудили они. Тем более, что красочный логотип на лицах первокурсников станет хорошим дополнением к традиционным орехам, предназначенным для новичков как символ знаний, которые предстоит «грызть».
Свой «орешек» студентка 2-го курса Мадина Умбетова бережно хранит до сих пор. Как человек, стоящий на одну ступеньку ближе к получению специальности, она проконтролировала правильность нанесения логотипа.
Ребята старались выбрать верный цвет аква-грима, чётко прорисовать все элементы, чтобы видно было издалека: РЖД. На призыв отозвались даже участники спортивных соревнований, которые проходили в этот день в вузе. И логотип РЖД вместе со студентами «поднялся» на импровизированную скалу.
Пока на щеке первокурсника Ильи Бодрунова проступали заветные буквы, он вспоминал, как несмотря на отдалённость альма-матер от родного дома (он приехал из Нижегородской области), в решении поступать в СамГУПС его поддержала вся семья.
Первокурсница Ирина Филиппова ещё в 8-ом классе решила, что её будущее – железная дорога. Тем более, что родом она из Нурлата – города, образованного из железнодорожной станции. Правда у самой Ирины родственников среди железнодорожников нет, но она надеется, что станет родоначальником новой династии.
Для студента 3-го курса Алексея Дмитришина железная дорога – это целая эпоха. Он продолжатель славных железнодорожных традиций уже в четвёртом поколении. Алексей с гордостью рассказывает, как презентовал на конкурсе историю своей семьи в фотографиях.
«Я всегда знал, что стану железнодорожником, - убеждён он. – Правда, в 9-ом классе мне неожиданно захотелось в МЧС. Ездил на сборы, занимался. При этом была тяга и к сцене – увлекался актёрским мастерством. А потом всё, как отрезало. Только РЖД».
«Пять из пяти!» – так оценивает свои перспективы в РЖД второкурсник Дмитрий Кононеко, для которого пример брата сыграл решающую роль: стабильная работа и возможность улучшить свои жилищные условия.
Слиться с толпой однокурсников участникам акции не удалось. Желающих приобщиться к РЖД оказалось немало. Со всех сторон слышалось: «Здорово! Я тоже хочу забрендироваться». В качестве быстрого средства копирования предлагали просто прижаться к логотипу «РЖД» щекой. Так роднее.