20 апреля 2021 07:12

20 апреля 2021 07:12

фото: Александр Викторов

Круглый счёт

Полную серию тепловозов пополнит юбилейный локомотив

Парк эксплуатационного локомотивного депо Ульяновск укомплектовался новыми тепловозами марки ТЭП70БС.

В ближайшее время в депо ожидается поступление последних двух локомотивов из запланированной на этот год поставки. В результате общий парк тепловозов марки ТЭП70БС в локомотивном депо составит 13 единиц. Напомним, что усовершенствованные локомотивы марки ТЭП70БС поступают в депо с Коломенского завода по инвестиционной программе ОАО «РЖД» – «Обновление подвижного состава».


На этот раз особое внимание будет направлено на машину, которая для депо станет 12-й, а вот с завода-изготовителя она выйдет 220-й по счёту. Дело в том, что выпуск данного локомотива совпал со 150-летием завода, поэтому отправлять новую технику в путь будут в торжественной обстановке. Так совпало, что и следующий по счёту локмотив также заберут для работы на Куйбышевской.


По словам начальника технического отдела эксплуатационного локомотивного депо Ульяновск Алексея Мороза, современный пассажирский магистральный тепловоз ТЭП70БС значительно экономит топливно-энергетические ресурсы и развивает скорость до 120 км/ч.


Тепловоз позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на обслуживание и ремонт, улучшить условия труда локомотивной бригады, повысить безопасность движения и комфорт в пути следования. Успели оценить новую технику и машинисты, тем более, что новый локомотив предусматривает поездки в одно лицо. Правда в депо в основном на нём локомотивная бригада работает в полном составе.


«Основное преимущество новых тепловозов – в применении современной микропроцессорной системы управления, - говорит машинист эксплуатационного локомотивного депо Ульяновск Василий Купцов. –  За счёт применения на тепловозах усовершенствованных дизель-генераторов уменьшается расход топлива и масла. Так, экономия топлива по сравнению с тепловозами ранних серий составляет до 20%, а экономия масла более 65%».


Применение новых технических решений сделало кабину тепловоза более комфортной для бригады, а система электроотопления пассажирских вагонов и даже проводникам облегчила работу.

Александр Савенков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30