15 апреля 2021 14:26

15 апреля 2021 14:26

К юбилею - результат

Ремонтное локомотивное депо Кинель обслуживает по полному объёму пять электровозов в месяц.

Локомотивное депо Кинель отметило 125-летие со дня основания. Эта дата связана с торжественным открытием 7 сентября 1988 года в Уфе Самаро-Уфимского участка Сибирской железной дороги. Тогда же были построены первые мастерские на станции Кинель, введено в эксплуатацию паровозное депо, ставшее оборотным для паровозов Бузулукского, Похвистневского  и Самарского резерва. С этого времени  паровозное депо Кинель  было прикреплено к депо Самара, обслуживавшее Самаро-Златоустовскую железную дорогу.

2.jpg


С переименованием Самары в Куйбышев  паровозное депо Кинель становится самостоятельным локомотивным депо с приписным парком паровозов и штатом локомотивных бригад. Шли годы, паровозы заменялись электровозами сначала ВЛ-22, затем ВЛ-8, в последнее десятилетие  – ВЛ-10 и их модификациями – ВЛ-10к, ВЛ 10ук, оcнащёнными новейшими системами управления.


В 2009 году депо разделяется на эксплуатационное и ремонтное. На базе ремонтного предприятия в 2010 году был запущен в эксплуатацию подъёмочный ремонтный цех, располагающий самым современным оборудованием по обслуживанию электровозов серии ВЛ 10.


«К юбилейной дате мы подошли с неплохими результатами, - говорит главный инженер предприятия Кирилл Титов. - Если в 2010 году была произведена полная разборка, ремонт и сборка 10 электровозов, в 2011 – 48, в 2012 – 57, то в настоящее время коллектив ремонтного предприятия «лечит» пять электровозов в месяц и выходит на уровень 60 электровозов в год. Ремонт первого объёма составляет 80 локомотивов, второго объема – 7 и ТО-2 –  630 локомотивов в месяц».

Николай Ембулаев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30