16 апреля 2021 17:28

16 апреля 2021 17:28

фото: Роман Вяткин

Путейская страда в холода

Впервые под зимнюю укладку отданы перегоны главного хода дороги

На технико-технологическом совете под председательством первого заместителя начальника дороги Виктора Козловского обсуждены вопросы организации проведения путевых работ на 2014 год и применения технологических «окон» на закрытых перегонах.

На магистрали в 2014 году будет восстановлено 705,7 км пути. Протяжённость участков ремонта составит 465 км, ещё 240,7 км пути будет модернизировано.  Об этом доложил начальник службы пути Куйбышевской дирекции инфраструктуры Сергей Мелихов.


 «Предстоит модернизация железнодорожного пути на 240,7 км пути, капитальный ремонт на старогодных материалах – на 120 км, среднему ремонту подлежат 345 км», - отметил он.
Кроме того, планируется заменить 90 комплектов стрелочных переводов на железобетонных брусьях и 14 комплектов на деревянных брусьях. На участках модернизации пути предстоит заменить 92 стрелочных перевода на железобетонных брусьях. 


Ставится задача максимально, где это возможно, выполнять работы в режиме закрытия перегонов.
 «Это увеличивает суточную выработку более чем в два раза, снижает продолжительность работ и трудозатраты примерно на 20%, повышает эффективность работы ремонтных машин, - сказал Сергей Мелихов. – Качество пути в данном случае значительно возрастает в отличие от пути, отремонтированного при коротких технологических «окнах».


Передовая технология  предполагает проведение комплекса работ без перерывов на пропуски поездов. Синхронно производится ремонт путевого полотна, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, искусственных сооружений.


Подготовка к будущим работам должна начинаться без раскачки. В том числе, будущая путейская страда стартует уже в этом году, невзирая на холода и морозы.


Как сообщил на технико-технологическом совете начальник Куйбышевской дирекции по ремонту пути Геннадий Беляев, в зимний сезон будет модернизировано и капитально отремонтировано 58,6 км пути.


«Впервые в 2013 году под зимнюю укладку отданы перегоны главного хода дороги, - подчеркнул он. – Перед Дирекцией ставится задача выполнить весь комплекс работ и отдать перегоны для движения без недоделок в короткие сроки».


По словам Геннадия Беляева, работы на перегонах главного хода дороги предстоит выполнить с 1 по 15 ноября 2013 года, а на перегоне Блок-пост 47 км – Иглино – с 1 по 5 ноября 2013 года. На остальных станционных путях к работам планируется приступить в октябре-ноябре, до замерзания балластного слоя, и завершить их до 1 мая 2014 года.


Представленный план проведения путевых работ в 2014 год рассчитан на проведение длительных «окон» на участках  Кропачёво – Дёма – Кинель, Кинель – Новообразцовое, Новообразцовое – Рузаевка – Кустарёвка и Новообразцовое – Пенза, то есть расчитан на главный ход, а также на участок Письмянка – Алнаши.

Владимир Акшаев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30