12 апреля 2021 01:09

12 апреля 2021 01:09

фото: Александр Викторов

Мобильная статистика

Пассажиропоток отследят кассовые аппараты

В Ульяновский участок ОАО «Башкортостанская пригородная компания» поступил новейший портативный программно-технический комплекс (ПТК) для оплаты услуг пригородного железнодорожного транспорта.

Как рассказала инженер Ульяновского участка ОАО «Башкортостанская ППК» Людмила Петрова, в Ульяновский регион в настоящее время поступило 25 модернизированных кассовых аппаратов (всего ожидается 30). На Инзенском участке будет 12 единиц и 13 – на Ульяновском участке.
«ПТК «МК-35К» реализует самые широкие возможности по оформлению и контролю проездных документов, а также продаже сопутствующих товаров и осуществлению любых видов платежей, - сообщила Людмила Петрова. – Это своего рода миниатюрный компьютер. Пользовательский интерфейс «МК-35К» спроектирован интуитивно понятным для человека, обладающего минимальным знакомством с современными компьютерными технологиями. При завершении работы мобильная касса закрывает фискальную смену и отправляет данные на сервер АСУ ППК. Если раньше мы работали по зонам, то теперь достаточно набрать название станции, чтобы отследить точное количество пассажиров, которые проехали до того или иного места. Кассовые аппараты позволяют также оформить проездной документ и для работников железнодорожного транспорта при предъявлении транспортного требования».


Новые автоматизированные устройства для оформления проездных документов в пригородных поездах позволяют в режиме реального времени передавать сведения о пассажиропотоке. С их помощью можно оформить предварительную продажу билетов на пригородные поезда любого направления Ульяновской области, а также проездные документы на льготную категорию граждан (дети, школьники и студенты), а также на провоз багажа и животных.


Добавим, что за шесть месяцев 2013 года услугами пригородного сообщения в данном регионе воспользовались более полумиллиона пассажиров.


«Использование нового кассового оборудования позволит повысить качество обслуживания пассажиров и минимизировать возможность безбилетного проезда в пригородных поездах, - уверена Людмила Петрова. – А ведение  автоматизированного учёта проездных документов конкретно по каждой станции и по остановочному пункту, а не по зонам, позволит формировать оптимальное расписание и состав пригородных поездов исходя из пассажиропотока».

Александр Савенков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30