13 апреля 2021 20:21

13 апреля 2021 20:21

фото: Роман Вяткин

Возвращение легенды

Куйбышевский филиал ОАО «ФПК» презентовал вагон-салон

Вагон такого уровня стал первым на сети, предназначенным для туристических и деловых поездок в регионах. Раньше таким подвижным составом могли пользоваться только представители шоу-бизнеса.

Представленный Куйбышевским филиалом ОАО «ФПК» подвижной состав подготовлен в лучших традицих вагонов-салонов поездов прошлого века, но в современном дизайне.


Предназначен вагон для путешествия группы до восьми человек и состоит из салона для отдыха и деловых переговоров, купе для главного пассажира, отдельной душевой и санузла, а также 2-местного и 4-местного купе и купе-кухни, где нашлось место и для варочной панели. Такая комплектация позволяет использовать вагон-салон как для организации туристических, так и деловых поездок.


Как рассказала заместитель начальника Куйбышевского филиала ОАО «ФПК» по экономике и финансам Инна Гаврилова, данный вагон не входил в инвестиционную программу ОАО «ФПК», поскольку в настоящее время большая её часть ориентирована на приобретение вагонов повышенного спроса – плацкартные, общие и вагоны купейной группы.


Напомним, что в этом году филиал получил 25 новых вагонов, которые будут эксплуатироваться в основном в Волго-Камском регионе. Кроме этого, филиал проводит ремонт уже имеющегося парка вагонов, оснащая его системами кондиционирования воздуха.


Как пояснила Инна Гаврилова, долгое время в связи с отсутствием спроса на данную услугу вагон-салон находился на «консервации». Однако после проведённых сектором маркетинга компании исследований стало очевидно, что у потенциальных клиентов возросла заинтересованность в данном виде сервиса.


В результате было принято решение о расконсервации вагона и его доукомплектации. В отделке и интерьере вагона-салона использованы самые дорогие материалы, предметы мебели и мультимедийная техника, система климат-контроля.


Обслуживающий персонал вагона-салона будет состоять из двух проводников с опытом работы, удостоенных классных званий и «Паспортов доверия».


Для компании-перевозчика рентабельность на первом этапе будет минимальной из той, что лимитирована документами ОАО «ФПК». Как пояснила Инна Гаврилова, это связано с тем, что компания планирует привлечь максимальное количество желающих воспользоваться услугой.


«Рентабельность в части провозных платежей будет закладываться в диапазоне от 1 до 10%, что в масштабах ОАО «ФПК» - немного», - уточнила Инна Гаврилова.

Никита Демидов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30