
Космос в помощь
Создать информационно-диспетчерский центр планируется в ОАО «Башкортостанская ППК».
Информационно-диспетчерский центр позволит повысить качество взаимодействия с технологическим центром Республики Башкортостан и территориальным центром управления пригородным комплексом в регионе Куйбышевской железной дороги.
«В режиме реального времени будет отслеживаться продажа проездных документов, формироваться статистическая отчётность населённости станций и остановочных пунктов. Планируется более чёткое взаимодействие с технологическим центром Республики Башкортостан через систему ГЛОНАСС по взаимоувязке пассажирских перевозок, расписания движения как железнодорожного, так и городского транспорта», - пояснил генеральный директор ОАО «Башкортостанская ППК» Виталий Григорьев.
В декабре 2012 года на территории обслуживания ППК в Республике Башкортостан внедрена система ГЛОНАС. Напомним, что данная программа утверждена постановлением правительства РБ, и подразумевает участие в ней всех перевозчиков региона. Поэтому во втором квартале 2013 года продолжатся работы по оснащению системой ГЛОНАСС моторвагонного подвижного состава.
«В результате мы сможем решать целый комплекс производственных задач по мониторингу и управлению подконтрольным моторвагонным подвижным составом, а также получать данные и отчётные формы в реальном времени, - пояснил Виталий Григорьев. – Кроме этого, расчёт вагоно-километрой работы, пробеги подвижного состава (для предоставления справочной информации в субъекты РФ и расчётов ОАО «РЖД») и многое другое».
Также, планируется произвести замену переносной контрольно-кассовой техники, которая будет совместима с автоматизированной системой управления пригородной пассажирской компании (АСУ ППК), новая модель будет оснащена GPS и ГЛОНАСС.