12 апреля 2021 08:39

12 апреля 2021 08:39

Космос в помощь

На базе пригородной компании появится информационно-диспетчерский центр.
Создать информационно-диспетчерский центр планируется в ОАО «Башкортостанская ППК».

Информационно-диспетчерский центр позволит повысить качество взаимодействия с технологическим центром Республики Башкортостан и территориальным центром управления пригородным комплексом в регионе Куйбышевской железной дороги.

«В режиме реального времени будет отслеживаться продажа проездных документов, формироваться статистическая отчётность населённости станций и остановочных пунктов. Планируется более чёткое взаимодействие с технологическим центром Республики Башкортостан через систему ГЛОНАСС по взаимоувязке пассажирских перевозок, расписания движения как железнодорожного, так и городского транспорта», - пояснил  генеральный директор ОАО «Башкортостанская ППК» Виталий Григорьев.

В декабре 2012 года на территории обслуживания ППК в Республике Башкортостан внедрена система ГЛОНАС. Напомним, что данная программа утверждена постановлением правительства РБ, и подразумевает  участие в ней всех перевозчиков региона. Поэтому во втором квартале 2013 года продолжатся работы по оснащению системой ГЛОНАСС моторвагонного подвижного состава.

«В результате мы сможем решать целый комплекс производственных задач по мониторингу и управлению подконтрольным моторвагонным подвижным составом, а также получать данные и отчётные формы в реальном времени, - пояснил Виталий Григорьев. – Кроме этого, расчёт вагоно-километрой работы, пробеги подвижного состава (для предоставления справочной информации в субъекты РФ и расчётов ОАО «РЖД») и многое другое».

Также, планируется произвести замену переносной контрольно-кассовой техники, которая будет совместима с автоматизированной системой управления пригородной пассажирской компании (АСУ ППК), новая модель будет оснащена GPS и ГЛОНАСС.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30