13 апреля 2021 19:47

13 апреля 2021 19:47

Пропуск на «автомате»

На перегоне Акбаш – Базаровка Волго-Камского региона введена в эксплуатацию постоянно действующая двусторонняя автоблокировка.
Раньше движение поездов по этому перегону можно было сравнить с автомобильным движением: по одному пути шли только чётные поезда, по другому – только нечётные.

Строительные работы на перегоне Акбаш – Базаровка велись на протяжении четырех месяцев.

Как рассказал главный инженер Бугульминской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Андрей Крюков, строительно-монтажные работы на означенном перегоне  выполнены хозспособом силами работников дистанции. Рабочая комиссия, состоящая из представителей Куйбышевской железной дороги, проверила качество выполненных работ, подписала акт о принятии объекта и двусторонняя автоблокировка была введена в эксплуатацию.

«Техническое перевооружение перегона Акбаш – Базаровка протяжённостью 9 км позволит повысить  безопасность движения поездов, их пропускную способность и интенсивность, - отметил Андрей Крюков. – Введение двусторонней автоблокировки позволит пропускать по двум участкам пути как чётные, так и нечётные поезда. С введением постоянно действующей двусторонней автоблокировки появляется возможность при необходимости изменять направление движения по любому пути перегона без предварительной регулировки устройств, то есть автоматически».

Ввод двусторонней автоблокировки позволяет пропускать как чётные, так и нечётные поезда по обоим путям. В одном направлении они будут идти по светофорам, в другом – по сигналам автоматической локомотивной сигнализации. На локомотиве светофоры будут загораться  по состоянию рельсовой цепи на перегоне.

«Ввод двусторонней автоблокировки позволит пропускать поезда с гарантированным обеспечением безопасности движения», - подчеркнул Андрей Крюков.
Александр Савенков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30