11 апреля 2021 10:35

11 апреля 2021 10:35

фото: Роман Вяткин

Если есть мотивация

Заинтересованность работников даёт отличный результат.
В пассажирском вагонном депо Самара вполне довольны результатами своей работы. И для этого имеются все основания. К примеру, первое место в соревновании  среди коллективов всех депо Федеральной пассажирской компании за третий квартал и за 2012 год.
«Конечно же, это результат работы всего коллектива в целом, - поясняет начальник депо Сергей Ямщиков. – Ведь победа – это сумма усилий и стараний каждого из 1349 работников».

Прошлый год был насыщен рядом значимых событий для коллектива депо  – это и проведение реконструкции участка по производству единой технической ревизии и текущего отцепочного ремонта, и завершение реконструкции тележечного цеха, нельзя не вспомнить о проведении  на базе депо Самара сетевой школы. Большой вклад работники депо внесли в  подготовку  к проведению  Ассамблеи начальников дорог.

Что касается непосредственно деятельности коллектива, то здесь уместно сказать об обеспечении качественного ремонта вагонов  и внедрении проекта Паспорта гарантированной безопасности. Его целью было создание системы гарантированного качества деповского и капитального ремонтов пассажирских вагонов на основе повышения ответственности за конечный результат как отдельного исполнителя, так и всех работников, направленный на достижение безопасности движения поездов. Разработанное на основе этого проекта Положение регламентирует мотивационное вознаграждение и привилегии  для тех работников, которые обеспечивают отличное качество ремонтных операций и гарантируют отсутствие случаев нарушений безопасности движения поездов.

Ещё одно значимое событие в жизни депо  - выполнение плана по пассажирским перевозкам и получение бригадами фирменного поезда  «Жигули» и бригадой пассажирского поезда под управлением начальника пассажирского поезда Сергея Якунина  «Паспортов доверия». Кстати, в настоящее время «Паспорт доверия» вручён  шести бригадам пассажирского вагонного депо Самара. Всё это сыграло немалую роль в достижении успеха в соревновании.

Руководство депо стремится организовать производственный процесс таким образом, чтобы каждый работник был заинтересован в результатах своего труда. В депо разработаны и действуют  Положения о дополнительном премировании за обеспечение безопасности движения поездов, за обнаружение трудно выявляемых дефектов и неисправностей пассажирских вагонов.

Такой подход, основанный на всесторонней мотивации работников, дал неплохой результат,  –  депо стало лидером. В сухих цифрах это выглядит так. За 2012 год количество перевезённых пассажиров составило 1 млн 821 тыс. человек, или 105,8% к плану. Увеличилась выручка от пассажирских перевозок. Достигнута общая экономия эксплуатационных расходов, в том числе на материалы, топливо, электроэнергию, в то время как фонд оплаты труда вырос по сравнению с фактом 2011 года на 125,6%.

Разработаны новые виды нематериальной мотивации: присвоение статуса «Лучший сотрудник месяца», внедрена новая форма Доски Почёта на электронном носителе, представляющая собой плазменную панель.

«Мы гордимся своими успехами, - поясняет Сергей Ямщиков.  –  Но, самое главное то, что не собираемся останавливаться на достигнутом. Наша цель –  совершенствоваться и идти вперёд».
Анатолий Дементьев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30