20 апреля 2021 06:48

20 апреля 2021 06:48

Волге тоже шпалы нужны

Самарский речной порт обещает увеличить объёмы грузовой работы
По словам заместителя генерального директора по инфраструктуре ОАО «Самарский речной порт» Алексея Степанова, планируемые объемы выгрузки после восстановления подъездного железнодорожного пути № 7 составят 30-40 тыс. тонн в год.
Ветка была закрыта для движения по гнилости шпал в 2007 году. А потом вообще встал вопрос о сносе порта в связи со строительством на стрелке реки Волги стадиона к Чемпионату мира по футболу. Но этот проект, как известно, был потом отвергнут.

По просьбе портовиков работники Самарской дистанции пути провели  обследование ветки протяжённостью 705 метров и определили объём ремонтных работ.

Путейцам предстоит очистить путь от песка и засыпать щебнем, заменить деревянный брус на двух стрелочных переводах, заменить деревянные шпалы по спускной ветке на 1, 2 км.

Сейчас решается вопрос о поставке деревянных шпал для ремонта сверх утверждённого лимита на 2013 год.
Владимир Акшаев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30