
фото: Роман Вяткин
На изломе
Дефекты литых деталей тревожат вагонников.
Ситуация с трещинами в литых деталях тележки стала отдельной темой разговора на территориальном координационном совете с участием специалистов ремонтного и эксплуатационного комплексов вагонного хозяйства Самарского региона магистрали.
Ситуация с трещинами в литых деталях тележки стала отдельной темой разговора на территориальном координационном совете с участием специалистов ремонтного и эксплуатационного комплексов вагонного хозяйства Самарского региона магистрали.
С анализом работы эксплуатационных вагонных депо по выявлению дефектов присутствующих ознакомил заместитель начальника службы вагонного хозяйства Куйбышевской дирекции инфраструктуры Владимир Бобылев. «Ежесуточно не выпускается из-за браковки литых деталей тележки по 2-3 вагона», - сообщил он. В свою очередь неутешительную статистику приводили представители ремонтного комплекса.
«За месяц порядка 100 боковых рам и надрессорных балок бракуется в пределах одного депо», - сообщил начальник ремонтного депо Сызрань Владимир Коновальцев.
По словам начальника отдела ремонта Самарского филиала ВРК-1 Константина Меньшикова, за 2012 год из более 101 тыс. проверенных боковых рам в Самарском филиале ВРК-1 забраковано около 4600 – это 4,52% от общего количества. Процент выявляемости в ремонтном депо Сызрань составляет 6,62%.
Эксплуатационникам и ремонтникам предложено разработать совместные предложения по снижению рисков изломов боковых рам тележек.
«За месяц порядка 100 боковых рам и надрессорных балок бракуется в пределах одного депо», - сообщил начальник ремонтного депо Сызрань Владимир Коновальцев.
По словам начальника отдела ремонта Самарского филиала ВРК-1 Константина Меньшикова, за 2012 год из более 101 тыс. проверенных боковых рам в Самарском филиале ВРК-1 забраковано около 4600 – это 4,52% от общего количества. Процент выявляемости в ремонтном депо Сызрань составляет 6,62%.
Эксплуатационникам и ремонтникам предложено разработать совместные предложения по снижению рисков изломов боковых рам тележек.
Владимир Акшаев