13 апреля 2021 04:53

13 апреля 2021 04:53

фото: Роман Вяткин

На изломе

Дефекты литых деталей тревожат вагонников.
Ситуация с трещинами в литых деталях тележки стала отдельной темой разговора на территориальном координационном совете с участием специалистов ремонтного и эксплуатационного комплексов вагонного хозяйства Самарского региона магистрали.
С анализом работы эксплуатационных вагонных депо по выявлению дефектов присутствующих ознакомил заместитель начальника службы вагонного хозяйства Куйбышевской  дирекции инфраструктуры Владимир Бобылев. «Ежесуточно не выпускается из-за браковки литых деталей тележки по 2-3 вагона», - сообщил он. В свою очередь неутешительную статистику приводили представители ремонтного комплекса.

«За месяц порядка 100 боковых рам и надрессорных балок бракуется в пределах одного депо», - сообщил начальник ремонтного депо Сызрань Владимир Коновальцев.

По словам начальника отдела ремонта Самарского филиала ВРК-1 Константина Меньшикова, за 2012 год из более 101 тыс. проверенных боковых рам в Самарском филиале ВРК-1 забраковано около 4600 – это 4,52% от общего количества. Процент выявляемости в ремонтном депо Сызрань  составляет 6,62%.

Эксплуатационникам и ремонтникам предложено разработать совместные предложения по снижению рисков изломов боковых рам тележек.
Владимир Акшаев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30