15 апреля 2021 13:37

15 апреля 2021 13:37

фото: Роман Вяткин

Без затора

Самарский регион дороги готовит мероприятия эффективной работы по твёрдым ниткам графика
Под председательством и.о. начальника Куйбышевской железной дороги по Самарскому территориальному управлению Дмитрия Атякина прошло заседание территориального координационного совета. Совместную работу обсудили представители филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД»,  собственников подвижного состава, грузовладельцев.

Дмитрий Атякин, выступая на совещании, подчеркнул, что на 2013 год руководством компании поставлена задача: где это возможно и есть устойчивые грузопотоки, переходить на формирование маршрутов строго по расписанию. По Самарскому региону Куйбышевской железной дороги планируется отправлять такие маршруты с нефтеналивными грузами на станции Таганрог, Новороссийск, Грушевая и Гетмановская.

Заместитель начальника службы перевозок – начальник диспетчерского центра управления перевозками Куйбышевской дирекции управления движением Михаил Приезжев обозначил общую проблему, касающуюся твёрдых точек наливных маршрутов, которые есть на станциях Новокуйбышевская, Кряж, Кашпир.

«Лучше всего положение дел обстоит по станции Кашпир», - подчеркнул он. – А вот усилия двух других станций и предприятий-грузовладельцев приводят к тому, что наливной состав может быть заранее готов к отправлению, но этого делать нельзя никак. «У меня возникает дилемма: или отправлять маршрут не по графику и соответственно в порт Новороссийск он прибудет также не по графику, либо я должен его удержать, тогда может возникнуть затор вагонов на станции и на предприятии», - сказал Михаил Приезжев. – Поэтому я хочу обратиться и к начальникам станций, и к руководителям предприятий, чтобы составы готовились на заданную точку».

«Переход на регулярное грузовое движение не только создаст конкурентное преимущество перед другими видами транспорта, но и позволит оптимизировать ресурсы перевозчика»,  - заметил при этом Дмитрий Атякин.

Территориальный координационный совет поручил Михаилу Приезжеву совместно с начальниками станций Самарского региона отработать мероприятия эффективной работы по твёрдым ниткам графика.

На совещании говорилось и о том, что одним из инструментов улучшения взаимодействия грузоотправителей, грузополучателей, операторов, собственников подвижного состава, владельцев путей необщего пользования является заключение единых технологических процессов (ЕТП) работы станций и путей необщего пользования. Решено организовать рабочую группу и провести выездное рабочее совещание с целью разработки Единого сетевого технологического процесса транспортного узла Жигулёвское Море.

Кстати, за 2 месяца 2013 года по Самарскому региону Куйбышевской железной дороги погрузка грузов 3-го класса к уровню аналогичного периода прошлого года увеличена на 85 тыс. тонн. Максимальное увеличение наблюдается по номенклатуре «химикаты и сода» – 95 тыс.тонн. Основными грузоотправителями химии являются ОАО «Тольяттиазот», ЗАО «РН-Транс», ОАО «Куйбышевазот», ЗАО «СИБУР-Транс».

«До конца 2013 года прогнозируется сохранение положительной динамики предъявления к перевозке грузов 3-го класса к уровню прошлого года», - сообщил присутствующим начальник отдела исполнения заказов Куйбышевского центра транспортного фирменного обслуживания Алексей Страчков.
Владимир Акшаев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30