11 апреля 2021 21:03

11 апреля 2021 21:03

Праздник победителей

Для работников Куйбышевской магистрали празднование Дня железнодорожника в этом году было особым, почти триумфальным.
Первая причина тому – долгожданная и заслуженная победа в сетевом соревновании.
Весь коллектив приложил немало усилий для достижения такого результата. Вторая причина – экономическая. О ней рассказал начальник дороги Сергей Кобзев, выступая перед собравшимися на самарском стадионе «Локомотив».

Для работников Куйбышевской магистрали празднование Дня железнодорожника в этом году было особым, почти триумфальным

Первая причина тому – долгожданная и заслуженная победа в сетевом соревновании.

 

Весь коллектив приложил немало усилий для достижения такого результата. Вторая причина – экономическая. О ней рассказал начальник дороги Сергей Кобзев, выступая перед собравшимися на самарском стадионе «Локомотив».

 

- Мы прошли пик падения перевозок, приросли по погрузке, по грузообороту, почти дошли до докризисного уровня. Осталось – совсем немного. Если темпы перевозок сохранятся, то к концу года мы с уверенностью выйдем на показатели докризисного времени. Мы выполнили и главную задачу – своевременную выплату заработной платы. Нам удалось не только сохранить ее размер, но обеспечить индексацию и рост на 11 процентов к прошлому году.

 

Наконец, третья причина. Каждый из железнодорожников, кто выходит на свой пост в эту аномальную жару, обеспечивая, вопреки погоде, бесперебойные пассажирские перевозки и стабильный грузопоток, тот, несомненно, одерживает большую личную победу. И одновременно вносит свою лепту в отлаженную работу всей компании.

 

Откровенно говоря, определенное мужество потребовалось даже для того, чтобы прийти на праздник. В 6 вечера над стадионом по-прежнему стояла жара. Поэтому первыми в атмосферу торжества смело окунулись дети. Для них сразу у входа был организован конкурс рисунка мелками на асфальте на тему «Моя железная дорога».

 

Проигравших в нем не было – все ребятишки получили мелки и могли рисовать сколько душе угодно. Некоторые мамы и папы наравне с малышами принялись разукрашивать асфальт.

Праздник начался с поздравления начальника дороги Сергея Кобзева и председателя дорпрофсожа Михаила Миронова. От имени правительства Самарской области выступил министр транспорта, связи и автомобильных дорог Валерий Матвеев.

 

Исполняющий обязанности председателя Самарской губернской думы Николай Мусаткин не только поздравил железнодорожников с имеющимися успехами, но и высказал пожелания на будущее.

 

– Отличные результаты налицо, но можно пожелать еще немножечко. Например, если бы дорога возродила строительство социального жилья, то она стала бы ярким примером для других предприятий.

 

От имени жителей своих городов много теплых слов сказали работникам магистрали главы городских округов: Самара – Виктор Тархов, Новокуйбышевск – Олег Волков, Кинель – Галина Хабарова, Октябрьск – Сергей Родионов. Для каждого из них Куйбышевская железная дорога является не просто транспортной артерией, но и надежным партнером как в плане экономического развития, так и в социальной сфере.

 

Концерт открыло выступление вокального ансамбля «Лик» Дворца культуры железнодорожников имени Пушкина. Попурри на темы песен о железной дороге и «Матушка, железная дорога» в исполнении Олега Христенко, Натальи Каргиной и Елены Лобановой задали тон всему мероприятию. Далее наступил черед гостей – «Солнечной капели», «Веселинки», Адели Юсуповой из ДКЖ Уфы, «Ассорти» из ДКЖ Пензы, приглашенных артистов.

 

Когда на стадион опустился вечерний сумрак (а с ним – и долгожданная прохлада), трибуны стали заметно многолюднее. Перед публикой выступили звезды не только российской эстрады, но и кино. Дмитрий Харатьян исполнил популярные песни из кинофильмов со своим участием. А концерт ВИА «Самоцветы» позволил всем тем, чей «адрес Советский Союз» поностальгировать по временам своей молодости.

 

Конечно, было интересно узнать и то, с чем к профессиональному празднику подошли работники дороги. Машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Самара Владимир Селиверстов на этом торжестве получил именные часы президента компании. В депо он работает с 1983 года. И в этом году ему больше всего запомнилось возрождение былой традиции.

 

- В 1987 году у нас было посвящение в машинисты, мы давали присягу на верность профессиональному долгу. Потом она пропала на долгое время. В этом году на нашей магистрали замечательную традицию возродили. И это важно. Все работники, особенно молодежь, понимают свой статус, ответственность и значимость профессии машиниста.

Денис Попов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30