22 апреля 2021 06:20

22 апреля 2021 06:20

Мы обеспечиваем достойное будущее

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» был и остается лидером пенсионной отрасли.
Завершилась реализация «Стратегии развития НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» с 2006 до 2010 г.г. О ее итогах и задачах на следующие три года мы беседуем с заместителем директора Куйбышевского филиала НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» по работе на открытом рынке Александром Ходкевичем.
- Александр Эдуардович, каковы итоги реализации Стратегии?
– В июле Совет НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» под руководством его председателя Владимира Якунина утвердил результаты реализации Стратегии Фонда за 2006-2010 г.г.

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» был и остается лидером пенсионной отрасли.

 

Фото: Дениса ПоповаЗавершилась реализация «Стратегии развития НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» с 2006 до 2010 г.г. О ее итогах и задачах на следующие три года мы беседуем с заместителем директора Куйбышевского филиала НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» по работе на открытом рынке Александром Ходкевичем.

 

- Александр Эдуардович, каковы итоги реализации Стратегии?

– В июле Совет НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» под руководством его председателя Владимира Якунина утвердил результаты реализации Стратегии Фонда за 2006-2010 г.г. Целевые показатели, определенные этим документом, практически выполнены.

\

По итогам первого полугодия 2010 года размер собственного имущества Фонда составил 147 млрд рублей, что в 5 раз больше, чем на начало 2006г. Размер пенсионных резервов за отчетный период вырос в 4 раза и составил 119 млрд рублей. Размер пенсионных накоплений увеличился со 100 млн до 25,7 млрд рублей. Число клиентских счетов выросло почти в 3,5 раза – с 635 тысяч до 2 млн. Число получателей пенсии возросло с 93,5 тысячи до 223,6 тысячи человек.

 

На российском рынке негосударственных пенсионных фондов НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», реализующий корпоративную программу ОАО «РЖД», продолжает занимать ведущие позиции по основным количественным и качественным показателям. Люди отдают предпочтение именно нашему фонду, потому что у него – надежные учредители, высокое качество работы, стабильные выплаты, вне зависимости от кризисов и иных катаклизмов. Мы обеспечиваем людям достойное будущее.

 

- А какой вклад внес Куйбышевский филиал НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» в реализацию Стратегии?

– По филиалу с 2006 до 2010 года количество участников-вкладчиков выросло с 18,5 до 38,9 тыс. человек. За тот же период число застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию выросло с 11,1 тыс. до 62,7 тыс. человек. Получающих дополнительную пенсию – с 6,8 тыс. до 12,9 тыс. человек.

 

За этими, на первый взгляд, сухими цифрами, стоят годы интенсивного труда. За это время сотрудники клиентского отдела Куйбышевского филиала НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» неоднократно проводили информационно-разъяснительную работу во всех структурных подразделениях дороги и компании, расположенных на территории присутствия Куйбышев- ской магистрали.

 

Не остался обделенным ни один железнодорожник. Даже в самых дальних населенных пунктах работники имеют возможность получать квалифицированные консультации специалистов фонда и принять участие в корпоративной пенсионной программе.

 

Серьезная работа проведена в направлении открытого рынка. Работники многих предприятий, не относящихся к железнодорожной отрасли, узнали о фонде и смогли воспользоваться нашими программами.

 

Большой вклад в продвижение на рынке пенсионных услуг нашего фонда вносят сотрудники филиала, отвечающие за сопровождение клиентов и назначение пенсий от НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ».

 

Филиал продолжает формировать агентскую сеть. При желании, граждане, без отрыва от основной работы, могут зарабатывать при продвижении услуг нашего фонда.

Как вы знаете, недавно Куйбышевский филиал НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» отметил свое десятилетие. Многие наши сотрудники были награждены грамотами и благодарственными письмами от президента ОАО «РЖД» В. И. Якунина, начальника Куйбышевской железной дороги С. А. Кобзева, председателя Самарской губернской Думы В.Ф. Сазонова.

 

Железнодорожники понимают, что доверять свое будущее можно только надежному партнеру. Фото: из архива редакции– Какие задачи у Фонда на следующие три года?

– В качестве стратегических приоритетов на 2011-2013 г.г. определены: активизация работы с клиентами открытого рынка при сохранении качества обслуживания основного клиента Фонда – ОАО «РЖД», работников железнодорожного холдинга и рост эффективности деятельности клиентского, сервисного и инвестиционного блоков Фонда.

 

Ключевая задача – развитие направления открытого рынка, постоянное улучшение технологий, повышение качества обслуживания клиентов, наличие обратной связи с ними, доступность информации о деятельности Фонда.

 

- Александр Эдуардович, а люди, не имеющие отношения к железнодорожной отрасли, могут воспользоваться услугами Фонда?

– Конечно, могут. В Фонде уже немалая доля таких клиентов. Их интерес с каждым годом растет. Все больше граждан понимает, что о пенсии нужно заботиться самим и доверять свое будущее только надежному партнеру.

 

Кроме того, мы и сами формируем этот интерес. Работаем с различными категориями дееспособного населения: на предприятиях, по жилому фонду, через брокеров, методом прямых офисных продаж и др. В основном, наши клиенты – это официально трудоустроенные люди в возрасте 25-45 лет. Мы им предлагаем управление накопительной частью трудовой пенсии, государственную программу софинансирования, программы индивидуального негосударственного пенсионного обеспечения. Сейчас запускаем работу по программе материнского капитала: сумму материнского капитала можно направить на будущую пенсию мамы. Кстати, и члены семей работников ОАО «РЖД» также могут воспользоваться услугами Фонда.

 

- Все ли ваши клиенты (и железнодорожники, и не железнодорожники) получают один и тот же пакет услуг? Есть ли у Фонда сложности в работе с клиентами открытого рынка?

– Корпоративная программа ОАО «РЖД» – это эксклюзив для работников отрасли. Сторонние клиенты получают полноценный пакет услуг для формирования достойной пенсии.

 

На открытом рынке приходится прикладывать больше усилий по повышению узнаваемости Фонда, а в холдинге нас уже все знают. Зато, если человек со стороны изучил наши показатели, рейтинги, убедился, что мы – № 1, он уже отбрасывает все сомнения по сотрудничеству с нами, принимает осознанное решение, отличается высокой лояльностью к Фонду. Хочу заметить, что железнодорожники работают в более благоприятных условиях, чем многие другие, имея прекрасный социальный пакет и одну из лучших в стране корпоративных пенсионных программ. Многие люди на рынке труда мечтают о таком «бонусе», а уж корпоративные пенсионные программы на предприятиях – вообще большая редкость.

 

- Александр Эдуардович, а какие рейтинги надежности у Фонда?

– Фонд имеет максимальные рейтинги надежности: А++ от рейтингового агентства «Эксперт» и ААА от «Национального рейтингового агентства». Хочу отметить, что в стране, примерно из 150 негосударственных пенсионных фондов, только 4-5 операторов получили такие высокие оценки.

 

Для определения рейтинговой оценки НПФ используется модель взаимосвязанной оценки факторов, характеризующих различные аспекты деятельности Фонда. В рамках анализа каждого фактора рассматривается несколько показателей: размерные характеристики фонда, география деятельности, клиентская база, инвестиционная стратегия, профессионализм и деловой потенциал.

Людмила Межниеце
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30