16 апреля 2021 05:54

16 апреля 2021 05:54

Пригородный альянс

СППК станет ближе к пассажирам.
1 сентября начала свою хозяйственную деятельность ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (СППК).
Напомним, что в Самарской губернии СППК выглядит следующим образом: 49 процентов акций принадлежат ОАО «РЖД», 51 процент акций – правительству Самарской области.
Основной целью создания пригородных пассажирских компаний в рамках реформирования отрасли стала необходимость выделения данного вида перевозок в отдельную сферу бизнеса.

СППК станет ближе к пассажирам.

 

Работа СППК будет строиться с учетом интересов пассажиров. Фото: Оксаны Гнояник1 сентября начала свою хозяйственную деятельность ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (СППК).

 

Напомним, что в Самарской губернии СППК выглядит следующим образом: 49 процентов акций принадлежат ОАО «РЖД», 51 процент акций – правительству Самарской области.

 

Основной целью создания пригородных пассажирских компаний в рамках реформирования отрасли стала необходимость выделения данного вида перевозок в отдельную сферу бизнеса.

 

Влияет на ситуацию и тот факт, что с 2011 года ОАО «РЖД» прекращает практику перекрестного субсидирования пригородных перевозок из общего финансового результата компании в соответствии с программой реформы, утвержденной Правительством РФ.

 

Изначально перед пригородными компаниями ставилась задача по повышению доходности пригородных пассажирских перевозок. Однако, как отмечает генеральный директор ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» Евгений Силантьев, о выходе на абсолютно безубыточный уровень говорить пока рано. СППК предстоит снизить нагрузку на бюджет и постепенно перейти к работе с достаточной нормой рентабельности.

 

Строиться работа СППК будет с учетом интересов и пожеланий пассажиров, для этих целей компания займется развитием сети пригородного пассажирского сообщения, проработкой маршрутов и расписания.

 

– Компания совместно с правительством Самаркой области – основным заказчиком перевозок – проанализирует итоги летнего сезона и изучит потребности населения в пригородных железнодорожных перевозках, - сказал Силантьев. – Постепенно изменения заметят и пассажиры, для которых мы постараемся сделать этот вид перевозок более удобным.

Никита Демидов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30